ВЕСТНИК
южно-уРАлЬсного дм госудмгствннного
УНИВЕРСИТЕТА 2005
СЕРИЯ
«ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Выпуск 5, том 2
Редакционная коллегия: <...> Редакционный совет серии «Образование, здравоохранение, физическая культура»:
член-корреспондент РАМН, д.м„н., профессор Шевцов В.И. <...> СОДЕРЖАНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕПОВЕКОПОЗНАНИЯ
В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
ФЕДОРОВ А.И. <...> Модель профессионального становления
специалиста на довузовском этапе непрерывного аэрокосмического образования ....... .. <...> Система внешнего дыхаъшя
и морфометрические показателистудентов Южно-Уральского государственного
университета в период реализации целевой программы «Образование и здравостроение» 21
ВЫЗОВ А.П. <...> Организашая современного процесса профессионально педагогической подготовки спешигшшстов физкультурного образования ................... .. <...> СПОРТ
ИСАЕВ А.П., Г АТТАРОВ Р.У., ЧЕРЕПОВ E.A., HEHAIIIEBA А.В., ЛИЧАГИНА С.А., АМЁИНОВ А.С. <...> Особенности динамики ударного объема и его вариабельности после дозированной
физической нагрузки у девочек младшего школьного возраста ............................... .. <...> Использование условий искусственно созданной
скальной и ледовой среды в физической и технической подготовке туристов-горшков .. <...> Теория и история традтщионных mp коренных народов Севера 121
ЭРЛИХ В.В., ЛИЧАГИНА С.А., ЮМАГУЕН В.Р., ГУСТОМЯСОВ А.А. <...> Комплексный контроль физического состояния
детей и подростков как один из критериев качества физкультурного образования ....... .. <...> ‚ ПОТАПОВ В.Н., КАБАНОВ С.А. физкультурно-спортивные
потребности жителей Тюмени (по результатам проведенного анкетного опроса) ........ .. <...> Особенности гормонального статуса тяжелоатлеток
высокой квалификации в период интенсивной тренировки .................................... .. <...> С. медико-биологические особенности и мотивации
тяжелоатлеток высшей квалификации по данным анкетного опроса спортсменок ....... .. <...> Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема <...>