Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Рекомендации по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения (220,00 руб.)

0   0
АвторыОрлова Э. А. , Кузьмин Е. И.
ИздательствоМежрегиональный центр библиотечного сотрудничества
Страниц64
ID133833
АннотацияВ Рекомендациях содержатся предложения по осуществлению общего анализа проблемной ситуации сфере поддержки и развития чтения. Предлагаются методы, способы и средства, позволяющие на региональном уровне усилить имеющийся потенциал и систематическим образом объединить слабо связанные между собой ресурсы в единое социокультурное пространство чтения, в рамках которого возможно осуществление рациональной региональной политики поддержания и развития чтения.
Кому рекомендованоДля руководителей органов государственной власти, специалистов информационной сферы, работников учреждений культуры, преподавателей высших и средних учебных заведений.
ISBN978-5-91515-001-9
УДК028(083.13)
ББК78.303я81
Рекомендации по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения / Э.А. Орлова, Е.И. Кузьмин .— рекомендации .— : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2007 .— 64 с. — ISBN 978-5-91515-001-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/133833 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения Москва 2007 УДК 028 (083.13) ББК 78.303 я81 Р36 Рекомендации разработаны научным коллективом под руководством доктора философских наук Э.А. Орловой и кандидата педагогических наук Е.И. Кузьмина. <...> Рекомендации по разработке и реализации региональной Р36 программы поддержки и развития чтения. <...> ISBN 978-5-91515-001-9 В Рекомендациях по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения содержатся предложения по осуществлению общего анализа проблемной ситуации в этой сфере. <...> Предлагаются методы, способы и средства, позволяющие на региональном уровне усилить имеющийся потенциал и систематическим образом объединить слабо связанные между собой ресурсы в единое социокультурное пространство чтения, в рамках которого возможно осуществление рациональной региональной политики поддержания и развития чтения. <...> Путина от 14.01.2007 № Пр-70, Правительством России разрабатывается более масштабная комплексная программа поддержки и развития чтения, в основу которой положена упомянутая выше Национальная программа. <...> Национальная программа поддержки и развития чтения задает общие идеологические, концептуальные, целевые и методологические рамки, определяющие действия, направленные на модернизацию и упорядочение социокультурного пространства чтения в масштабах всей страны. <...> Проблема в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения сформулирована как расхождение между необходимостью активно осваивать и использовать социально значимую информацию, сконцентрированную в печатной продукции и необходимую для социокультурной адаптации в переходных условиях, с одной стороны, и недостаточным уровнем читательской компетентности <...>
Рекомендации_по_разработке_и_реализации_региональной_программы_поддержки_и_развития_чтения.pdf
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Р Е К ОМЕ Н Д А Ц И И по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения Москва 2007
Стр.1
УДК 028 (083.13) ББК 78.303 я81 Р36 Рекомендации разработаны научным коллективом под руководством доктора философских наук Э.А. Орловой и кандидата педагогических наук Е.И. Кузьмина. Рекомендации по разработке и реализации региональной Р36 программы поддержки и развития чтения. –М.:МЦБС, 2007. – 64 с. ISBN 978-5-91515-001-9 В Рекомендациях по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения содержатся предложения по осуществлению общего анализа проблемной ситуации в этой сфере. Предлагаются методы, способы и средства, позволяющие на региональном уровне усилить имеющийся потенциал и систематическим образом объединить слабо связанные между собой ресурсы в единое социокультурное пространство чтения, в рамках которого возможно осуществление рациональной региональной политики поддержания и развития чтения. УДК 028 (083.13) ББК 78.303 я81 ISBN 978-5-91515-001-9 © МОО «МЦБС» © Э.А. Орлова, Е.И. Кузьмин
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Национальная программа поддержки и развития чтения и актуальность ее реализации на региональном уровне .................................................................... 4 1. Концептуальные основания программы поддержки и развития чтения ............................................................ 8 2. Предварительные условия построения региональной программы поддержки и развития чтения .......................................................................... 11 3. Предварительный этап разработки региональной программы поддержки и развития чтения ........................................ 17 3.1. Организация условий для реализации региональной программы поддержки и развития чтения..................................... 17 3.2. Диагностика проблемной ситуации, связанной с чтением................................................................... 21 3.3. Диагностика имеющихся в регионе ресурсов ......................... 24 4. Организационные меры, предшествующие разработке региональной программы поддержки и развития чтения.................... 27 5. Рекомендации в отношении структуры и содержания региональной программы поддержки и развития чтения.................... 29 6. Методы и средства реализации региональной программы поддержки и развития чтения......................................... 35 7. Этапы реализации региональной программы поддержки и развития чтения ......................................................... 48 8. Предполагаемые выгоды для различных типов участников............ 51 9. Возможные затруднения при разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения и способы их преодоления............................................................... 53 Заключение .................................................................................... 55 Глоссарий....................................................................................... 56 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.