Директ-Медиа. Туризм и гостиничное дело
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Новолодская Галина Ивановна
Директ-Медиа: М.
Предлагаемое учебно-практическое пособие позволяет в интерактивной форме готовиться к лекционным и проводить семинарские занятия, организовывать самостоятельную работу студента по дисциплине «Туроператорская и турагентская деятельность». Пособие написано в соответствии с рабочей программой дисциплины и ориентировано на все обязательные компетенции по данной дисциплине.
Предпросмотр: Туроператорская и турагентская деятельность практическое пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Джанджугазова Елена Александровна
Директ-Медиа: М.
Монография посвящена проблеме поиска путей развития туризма и гостеприимства в условиях кризисной ситуации. В работе раскрываются ключевые тренды, формирующие современный облик туризма, анализируются наиболее сложные проблемы и предлагаются пути их решения. Весь изложенный материал иллюстрируется многочисленными диаграммами и таблицами, а также подкрепляется многочисленными примерами, которые способствуют быстрому погружению читателя в изучаемую проблему. Данное издание может быть использовано в качестве дополнительной литературы для специалистов по направлениям подготовки «гостиничное дело» (43.04.03) и «туризм» (43.03.02), как для бакалавриата, так и для магистерских программ. Вместе с тем монография может быть полезна для аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, а также для специалистов туристских администраций.
Предпросмотр: Туристский рынок в контексте развивающегося кризиса монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Макринова Елена Игоревна
Директ-Медиа: М.
В учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов.
Предпросмотр: Технологии продаж в туризме и гостеприимстве учебное пособие.pdf (0,4 Мб)