Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Сценические и экранные искусства.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Стендап. 20 лучших формул

Автор: Норт Стив
Альпина нон-фикшн: М.

Комедийный коуч Стив Норт, признанный коучем № 1 в США, начинает с того, что учит вас создавать свой уникальный комедийный персонаж для стендапа, затем предлагает двадцать лучших формул написания шуток, разработанных за 20 лет работы на его семинарах, а затем помогает вам собрать все это вместе, чтобы работать как стендап-комик. Независимо от того, начинающий вы комик или продвинутый, вам необходимо сначала освоить метод работы с персонажем, а затем уже поражать публику или просто быть смешнее в жизни.

Предпросмотр: Стендап. 20 лучших формул.pdf (0,1 Мб)
2

Скринлайф: В поисках нового языка кино

Автор: Бекмамбетов Тимур
Альпина Паблишер: М.

В 2015 году на экраны вышел голливудский фильм, который перевернул представления о том, как можно снимать кино: в триллере «Убрать из друзей» все, что увидели зрители, был экран компьютера. Действие фильма разворачивалось на рабочем столе среди папок и открытых вкладок в интернете, соцсетей и поисковиков. Перенести в кино нашу жизнь на экранах устройств ― компьютеров и смартфонов ― придумал режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, он же подарил название новому формату кино — скринлайф. С тех пор фильмы в новом формате собрали десятки миллионов долларов в мировом прокате и премии на самых престижных кинофестивалях мира ― от Берлинале до «Сандэнса». В этой книге идеолог скринлайфа Тимур Бекмамбетов вместе с российскими и голливудскими коллегами расскажет, как создавать кино на экране своего компьютера и телефона — от идеи и сценария до съемок и монтажа.

Предпросмотр: Скринлайф. В поисках нового языка кино.pdf (0,2 Мб)
3

Сценарное мастерство

Автор: Ширяев
Альпина Паблишер: М.

Как написать такой сценарий, чтобы снятый по нему фильм зрители смотрели на одном дыхании? Авторы книги, сооснователи Высшей школы кино «Арка», продюсеры и сценаристы Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов, дают исчерпывающий ответ на этот вопрос. В книге вы найдете все необходимое для начинающего сценариста: инструменты, правила и приемы, без которых не обойтись при создании истории. Вы узнаете, из чего состоит хороший сценарий, как придумать интересного героя, которому зритель захочет сопереживать, на что нужно обращать внимание при разработке сеттинга, какие правила необходимо соблюдать при создании конфликта и в чем особенности каждого из актов в структуре сценария. Эта книга — экспертное пошаговое руководство с подробным чек-листом, по которому удобно работать при написании сценария, — будет полезна всем, кто хочет овладеть основами сценарного мастерства.

Предпросмотр: Сценарное мастерство.pdf (0,1 Мб)
4

Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства. Единство структуры, сюжета и героя

Автор: Уэйланд
Альпина нон-фикшн: М.

Писательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу Уэйланд посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа — ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию.

Предпросмотр: Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства. Единство структуры, сюжета и героя.pdf (0,1 Мб)
5

Скрытый смысл. Создание подтекста в кино

Автор: Сегер
Альпина нон-фикшн: М.

Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность ее книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст — значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний. Автор кратко, внятно и со множеством примеров из фильмов учит обнаруживать подтекст в иносказаниях, недомолвках, аналогиях, мимике и жестах персонажей, в интонациях, паузах и даже в сценарных жанрах. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни.

Предпросмотр: Скрытый смысл. Создание подтекста в кино.pdf (0,1 Мб)