Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Педагогика физической культуры

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Теория и методика физической культуры

Автор: Лукьяненко Виктор Павлович
Советский спорт: М.

Учебное пособие содержит наиболее важные, основополагающие сведения по теории и методике физической культуры. Его содержание призвано способствовать пониманию сущности, роли и значения физической культуры в жизни современного общества, грамотному, эффективному применению её средств и методов для укрепления здоровья, совершенствования двигательной функции, оптимизации состояния организма в повседневной жизнедеятельности. Содержание пособия позволяет создать целостное представление о системе теоретико-методических знаний в области физической культуры, обеспечить непрерывность процесса их освоения на разных этапах общего образования и преемственность между системами общего и профессионального образования в области физической культуры.

Предпросмотр: Теория и методика физической культуры (1).pdf (1,3 Мб)
2

Теория и история физической культуры и спорта

Автор: Никитушкин Виктор Григорьевич
Советский спорт: М.

Учебное пособие «Теория и история физической культуры и спорта» является официальным изданием по соответствующему предмету, входящему в ФГОС для средних специальных образовательных учреждений и учебные планы училищ олимпийского резерва. Учебное пособие представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки квалифицированных и высококвалифицированных спортсменов, необходимого студентам физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта.

Предпросмотр: Теория и история физической культуры и спорта (1).pdf (0,3 Мб)
3

Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми

Автор: Башта Л. Ю.
Изд-во СибГУФК

В учебном пособии рассмотрены основные анатомо-функциональные и метаболические реакции на физическую нагрузку детей младшего школьного возраста. Представлены методические особенности воспитания физических способностей детей и воздействия высокоинтенсивных физических нагрузок на детский организм.

Предпросмотр: Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми .pdf (0,2 Мб)
4

Теория и методика физической культуры

КГУФКСТ

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 №272) Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры», учебного плана КГУФКСТ и с учетом требований ФГОС ВО.

Предпросмотр: Теория и методика физической культуры .pdf (1,4 Мб)
5

Теория и методика обучения базовым видам спортивных игр в системе физического воспитания

Советский спорт: М.

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями программы подготовки бакалавров в высших учебных заведениях по направлению 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.04 «Спорт». В нем изложен обширный материал, позволяющий бакалаврам овладеть в полном объеме теоретическим и методическим материалом, посвященным обучению базовым видам спортивных игр (бадминтон, баскетбол, волейбол, гандбол, настольный теннис, теннис), а также применять полученный опыт в процессе практической работы в области физической культуры и спорта. Изучение курса теории и методики обучения базовым видам спортивных игр направлено на приобретение профессиональных навыков для самостоятельной тренерско-педагогической и организационно-методической работы в различных звеньях системы физического воспитания.

Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спортивных игр в системе физического воспитания.pdf (0,1 Мб)
6

Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта

Автор: Николаева Наталия Игоревна
ТВТ Дивизион: М.

В монографии представлены теоретико-методологические основания развития содержания высшего образования в сфере ФК и С. Обоснована совокупность идей и теоретико-методических положений о процессе формирования высшего образования в сфере ФК и С, учитывающих актуальные потребности рынка труда, требования социума и субъекта образовательного процесса. В первой главе монографии рассматриваются теоретические и нормативно правовые аспекты содержания высшего образования на современном этапе. Проблемы интеграции высшего и дополнительного профессионального образования. Вторая глава посвящена методологическим аспектам формирования содержания образования с точки зрения основных концептуальных подходов. В третьей главе представлены особенности развития и функционирования высшего образования в сфере физической культуры и спорта. Специфика содержания высшего образования и перспективы его развития. В четвертой главе рассматривается концепция формирования содержания высшего образования в сфере ФК и С и технология реализации этой концепции.

Предпросмотр: Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,1 Мб)
7

Теория и практика физической культуры

Статьи по проблемам теории и методики физического воспитания и спортивной подготовки, истории, философии и социологии спорта, менеджмента, маркетинга и экономики физической культуры и спорта, спортивной педагогики, психологии, медицины, физиологии, морфологии, биомеханики.

8

Теоретико-методологические основы инновационной системы физкультурно-спортивной работы со студентами: Монография

Автор: Столяров Владислав Иванович
[Б.и.]

В настоящее время общепризнано, что существующая система физкультурно-спортивной работы в вузе не позволяет эффективно решать ее задачи адекватные современным требованиям. Поэтому в последние десятилетия специалисты не только России, но и многих других стран ведут поиск новой системы этой работы. В книге на основе теоретического анализа и систематизации инновационных подходов к содержанию, целям, задачам, формам и методам физкультурно-спортивной работы в вузе предпринята попытка изложить и обосновать теоретико-методологические основы данной инновационной системы. Многие излагаемые в книге инновационные проекты, программы, формы и методы физкультурно–спортивной работы со студентами разработаны и внедрены в практику ее авторами. Вместе с тем критически анализируется, систематизируется и оценивается более широкий опыт отечественных и зарубежных специалистов по модернизации физкультурно–спортивной работы с различными группами населения, в том числе со студентами. Поэтому книга представляет интерес не только для педагогов вуза, но и для других специалистов, организующих физкультурно-спортивную работу. Книга предназначена и для тех специалистов, кто ориентирован на проведение научных исследований по педагогическим, социологическим, философским и другим проблемам физкультурно–спортивной работы. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы инновационной системы физкультурно-спортивной работы со студентами Монография.pdf (2,2 Мб)
9

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (курс лекций по теории и методике физической культуры)

Автор: Коровин Сергей Семенович
[Б.и.]

Содержание учебно-методического пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебно-методического пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; предназначен для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (курс лекций по теории и методике физической культуры).pdf (0,2 Мб)