Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Журналистика и медиакоммуникации (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен : монография

Автор: Музыканта
Директ-Медиа: М.

В коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессов представлен спектр подходов к фейковым новостям как современному медиафеномену (1 часть). Борьба с ложной информацией, фейками велась в отечественном коммуникационном поле задолго до появления цифровых технологий. Традиции отечественной журналистики, имеющие глубокие исторические корни, противостоят различным формам фейков как деструктивной форме пропаганды (2 часть). История российской многопартийности и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России рассмотрены с позиции исторических параллелей (3 часть). Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, интересующихся вопросами купирования фейковой информации, проявляющейся в безудержном желании делиться ложными новостями, дезинформацией и вредными советами в социальных медиа. Иллюстрированный материал взят из открытых источников и архивов авторов, если не указано иное. Материалы публикуются в авторской редакции. Фотографии (вклейка) — из личного архива авторов — В. Музыканта, С. Куликова, Н. Слепухина, Р. Савастенко, А. Шапочки. Учебное издание.

Предпросмотр: Системность массовых коммуникаций фейк-ньюс как современный медиафеномен монография.pdf (0,8 Мб)
2

Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика : учебное пособие для обучающихся в магистратуре

Автор: Мандель Борис Рувимович
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученыхгуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».

Предпросмотр: Современная психология массовых коммуникаций история, теория, проблематика учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Современная трэвел-журналистика : учебное пособие

Автор: Ильченко
Директ-Медиа: М.

Предлагаемое учебное пособие впервые представляет в едином комплексе трэвел-журналистику как одно из популярных и важных направлений современной информационной деятельности, как СМИ, так и самих журналистов. На обширном привлеченном практическом материале описываются и анализируются особенности данного вида профессиональной деятельности в различных видах и типах медиа. В пособии приводится типология форматов и жанров трэвел-журналистики в их современной модификации, описывается специфика информации, связанной с традициями и культурными особенностями туризма и путешествий. Издание предназначено для журналистов, специалистов в сфере PR и рекламы, для обучающихся по направлению «журналистика» и «международная журналистика» в бакалавриате и магистратуре, а также для круга читателей, интересующихся современными видами и типами проведения досуга в формате туризма и путешествий. Автор учебного пособия является научным руководителем и разработчиком магистерской программы «Трэвел-журналистика», реализуемой в Санкт-Петербургском государственном университете.

Предпросмотр: Современная трэвел-журналистика учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
4

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников

Автор: Брэдли
Альпина Паблишер: М.

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

Предпросмотр: Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников.pdf (0,2 Мб)
5

Секреты продвижения на YouTube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать

Автор: Кэннелл
Альпина Паблишер: М.

YouTube — это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Аудитория YouTube уже больше миллиарда, и в ближайшие несколько лет сюда придут миллионы новых зрителей. Это открывает неограниченные возможности для тех, кто снимает видео. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное — энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.

Предпросмотр: Секреты продвижения на YouTube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать.pdf (0,1 Мб)