Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыканта
АвторыБарабаша В.В.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц317
ID836839
АннотацияВ коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессов представлен спектр подходов к фейковым новостям как современному медиафеномену (1 часть). Борьба с ложной информацией, фейками велась в отечественном коммуникационном поле задолго до появления цифровых технологий. Традиции отечественной журналистики, имеющие глубокие исторические корни, противостоят различным формам фейков как деструктивной форме пропаганды (2 часть). История российской многопартийности и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России рассмотрены с позиции исторических параллелей (3 часть). Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, интересующихся вопросами купирования фейковой информации, проявляющейся в безудержном желании делиться ложными новостями, дезинформацией и вредными советами в социальных медиа. Иллюстрированный материал взят из открытых источников и архивов авторов, если не указано иное. Материалы публикуются в авторской редакции. Фотографии (вклейка) — из личного архива авторов — В. Музыканта, С. Куликова, Н. Слепухина, Р. Савастенко, А. Шапочки. Учебное издание.
ISBN978-5-4499-3416-1
Музыканта, В.Л. Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен : монография / В.В. Барабаша; В.Л. Музыканта .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 317 с. — ISBN 978-5-4499-3416-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836839 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Системность_массовых_коммуникаций_фейк-ньюс_как_современный_медиафеномен__монография.pdf
УДК 366.636 ББК 60.524.224.026 М11 Авторский коллектив: Музыкант В. Л., Барабаш В. В., Буданцев Ю. П., Савастенко Р. А., Мукситх Мунадхил Абдул Музыкант, В. Л. М11 Системность массовых коммуникаций: фейк-ньюс как современный медиафеномен : монография / В. Л. Музыкант [и др.] ; под ред. В. Л. Музыканта, В. В. Барабаша. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 316 с. Muzykant, V. L. System of Mass Communications: Fake News as a Modern Media Phenomenon: monograph / V. L. Muzykant et al.; Ed. V. L. Muzykant, V. V. Barabash. — Moscow : Direct-Media, 2023. — 316 p. ISBN 978-5-4499-3416-1 В коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессов представлен спектр подходов к фейковым новостям как современному медиафеномену (1 часть). Борьба с ложной информацией, фейками велась в отечественном коммуникационном поле задолго до появления цифровых технологий. Традиции отечественной журналистики, имеющие глубокие исторические корни, противостоят различным формам фейков как деструктивной форме пропаганды (2 часть). История российской многопартийности и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России рассмотрены с позиции исторических параллелей (3 часть). Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, интересующихся вопросами купирования фейковой информации, проявляющейся в безудержном желании делиться ложными новостями, дезинформацией и вредными советами в социальных медиа. Иллюстрированный материал взят из открытых источников и архивов авторов, если не указано иное. Материалы публикуются в авторской редакции. Фотографии (вклейка) — из личного архива авторов — В. Музыканта, С. Куликова, Н. Слепухина, Р. Савастенко, А. Шапочки. Учебное издание. In a collective monograph based on a systematic approach to the study of mass communication processes, a range of approaches to fake news as a modern media phenomenon is presented (part 1). The fight against false information, fakes was carried out in the domestic communication field long before the advent of digital technologies. The traditions of domestic journalism, which have deep historical roots, are opposed to various forms of fakes as a destructive form of propaganda (part 2). The history of the Russian multiparty system and political electoral technologies in the Russian Empire and in modern Russia are considered from the perspective of historical parallels (part 3). For journalists, students and teachers of higher education and everyone interested in stopping fake information, which manifests itself in an unbridled desire to share false news, disinformation and bad advice on social media. УДК 366.636 ББК 60.524.224.026 ISBN 978-5-4499-3416-1 © Коллектив авторов, текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Вместо предисловия, или Почему побеждает здравый смысл. Музыкант В. Л., Барабаш В. В. .................................................................................................................................... 5 Часть 1. Хлебная вселенная Буданцева. Буданцев Ю. П. ....................................................... 18 Раздел 1. Системность в изучении массовых коммуникаций: из творческого наследия Юрия Петровича Буданцева ..................................................................................................... 18 Глава 1. Верх-низ нашей свободы ........................................................................................ 18 Глава 2. Вырождение. «Назад», бежать не нужно ............................................................. 27 Глава 3. Красный космизм. Новому городу Циолковскому посвящается ....................... 39 Глава 4. Народ не хочет. За народом — Бог, силы небесные .......................................... 43 Глава 5. Народное мнение о главном в жизни. Целине — 50.......................................... 52 Глава 6. Перезагрузка. Нажмите кнопки, господа... ........................................................... 57 Глава 7. Про Ивана-Дурака. Крещенские раздумья ........................................................... 63 Глава 8. Светская церковь против святой церкви ............................................................... 67 Раздел 2. Системное качество политической социологии: священная война. Буданцев Ю. П., Буданцев О. Ю. ............................................................................................. 77 Глава 1. Ожидание священной войны ................................................................................. 77 Глава 2. Парадигма А. С. Хомякова ................................................................................... 128 Глава 3. Икона и реклама .................................................................................................... 141 Вспомним, как все начиналось… ............................................................................................ 150 Часть 2. Фейки эпохи постправды. Музыкант В. Л., Мукситх Мунадхил Абдул .............. 182 Раздел 1. Фейковые новости как современный медиафеномен .......................................... 182 Глава 1. Фейковые новости как современный медиафеномен ....................................... 182 Глава 2. Misinformation, disinformation as a content of fake news ..................................... 200 Глава 3. Contemporary forms and typology of fake news .................................................... 205 Глава 4. Peculiarities of fake news functioning in a digital world ....................................... 212 Глава 5. Fake news digital phenomenon as a process of filtering information ................... 215 Глава 6. Traditional and new media as tools of fake news distribution ............................... 220 Часть 3. К истории российского парламентаризма. Савастенко Р. А. .............................. 252 Раздел 1. Фейк как информационный фаст-фуд в политической кампании .................... 252 3
Стр.4
Глава 1. Многопартийность и политические избирательные технологии ..................... 252 Глава 2. Многопартийность и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России: исторические параллели и опыт функционирования.............................................................................................................. 255 Глава 3. Избирательное законодательство ....................................................................... 274 Глава 4. Избирательное законодательство. Российская периодика и её участие в ходе избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России ......... 280 Глава 5. Методы политической PR-деятельности в период избирательных кампании и их отражение в медиатекстах ......................................................................................... 291 Послесловие. «Фейковые новости» как термин с множеством синонимов. Музыкант В. Л., Барабаш В. В. .................................................................................................. 307
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ