Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Московская государственная академия физической культуры.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 12

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Резервные возможности спортсменов

Автор: Губа В. П.
Физическая культура: М.

Цель монографии – вооружить специалистов в области физической культуры и спорта разнообразными знаниями о резервных возможностях человека. Рассмотрены современные педагогические, биомеханические и другие методы исследования резервных возможностей человека как занимающегося, так и не занимающегося спортом. В монографии представлены многолетние исследования авторов и целого ряда специалистов по проблемам анализа резервных возможностей человека в различных сферах деятельности. Приведены необходимые возрастные условия реализации морфобиомеханического и функционального потенциала человека в раннем возрасте.

Предпросмотр: Резервные возможности спортсменов .pdf (0,0 Мб)
2

Русский язык и культура речи. Стили речи

Автор: Аристархова С. А.
МГАФК

Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» для нефилологических направлений и специальностей вузов. При анализе художественных текстов известных писателей, публицистов, фрагментов научных работ показана роль лексических, словообразовательных, грамматических средств языка. Приводятся задания по составлению собственных текстов. Пособие поможет самостоятельно совершенствовать свои знания русского языка.

Предпросмотр: Русский язык и культура речи.Стили речи учебное пособие для бакалавров.pdf (0,6 Мб)
3

Русский язык и культура речи. Односоставные предложения

Автор: Аристархова С. А.
МГАФК

Учебно-методическое пособие «Русский язык и культура речи. Односоставные предложения» разработано с учетом особенностей пунктуации, связанных с осмыслением структуры разнообразных типов односоставных предложений и их функционированием в речи, а также обнаружением синтаксических единиц и определением их границ, выделением условий действия пунктуационной нормы. Повторение предложенного материал позволит обобщить и систематизировать знания, умения студентов вузов физической культуры в области синтаксиса русского языка. Учебно-методическое пособие может быть использовано в процессе самостоятельной работы и учебно-исследовательской деятельности обучающихся при освоении вузовского курса «Русский язык и культура речи».

Предпросмотр: Русский язык и культура речи.Односоставные предложения учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Руководство к выполнению курса "Химический анализ": учебное пособие для вузов физической культуры

Автор: Вощинина Н. А.
МГАФК

Теоретическая и практическая подготовка студентов по курсу химического анализа представляется необходимой составной частью системы образования и становления будущего специалиста в области физической культуры и спорта, так как позволяет эффективно и в короткий промежуток времени приобрести и расширить фундаментальные знания, практические умения и навыки, необходимые для освоения методов химии и биохимии спорта. Учебное пособие содержит информацию необходимую для понимания целей и задач качественного и количественного анализа, а также описание методов с конкретными методиками определения веществ, широко используемых в современном химическом и биохимическом анализе.

Предпросмотр: Руководство к выполнению курса химический анализ учебное пособие для вузов физической культуры.pdf (0,4 Мб)
5

Руководство к выполнению курса (Химический анализ)

Автор: Вощинина Н. А.
МГАФК

Теоретическая и практическая подготовка студентов по курсу химического анализа представляется необходимой составной частью системы образования и становления будущего специалиста в области физической культуры и спорта, так как позволяет эффективно и в короткий промежуток времени приобрести и расширить фундаментальные знания, практические умения и навыки, необходимые для освоения методов химии и биохимии спорта. Учебное пособие содержит информацию необходимую для понимания целей и задач качественного и количественного анализа, а также описание методов с конкретными методиками определения веществ, широко используемых в современном химическом и биохимическом анализе.

Предпросмотр: Руководство к выполнению курса (Химический анализ) учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
6

Ритмическая гимнастика в институте физической культуры

Автор: Биндусов Евгений Евгеньевич
МГАФК

В лекции дан краткий исторический анализ развития ритмической гимнастики, особенностей различных школ и течений. Основное внимание уделено методике составления комплексов ритмической гимнастики с различной направленностью, т.е. комплексов для развития силы, гибкости, выносливости; методика подбора музыкального сопровождения, особенностям проведения комплексов ритмической гимнастики в институте физической культуры. Много внимания уделено контролю за состоянием здоровья, учету и контролю нагрузок.

Предпросмотр: Ритмическая гимнастика в институте физической культуры лекции.pdf (0,2 Мб)
7

Ритмическая гимнастика в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Кузьменко М. В.
МГАФК

В учебном пособии рассматривается методика использования комплексов ритмической гимнастики в физкультурных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаются комплексы ритмической гимнастики, направленные на акцентированное развитие отдельных двигательных качеств.

Предпросмотр: Ритмическая гимнастика в дошкольном образовательном учреждении учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
8

Регби

МГАФК

В основу настоящего издания учебного пособия были положены материалы, прошедшие апробацию временем, практикой преподавания теории и методики игры в регби, а также результатами участия в крупнейших международных соревнованиях, в ракурсе перспектив развития данного вида спорта. В учебном пособии, предусматривается изучение курса теории и методики преподавания регби, приобретение знаний, умений, профессионально-педагогических навыков для самостоятельной организационной, тренерско-педагогической и воспитательной работы будущих специалистов.

Предпросмотр: Регби учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
10

Расчетно-графическая работа по дисциплине "Биомеханика избранного вида спорта"

Автор: Темерева В. Е.
МГАФК

В практикуме изложено содержание расчетно-графической работы по курсу «Биомеханика избранного вида спорта» для студентов заочной формы обучения (направление подготовки 49.03.01 «Физическая культура»). Освоение данного объема заданий и вопросов позволит сформировать «пороговый» уровень необходимых компетенций в области биомеханического анализа движений спортсмена.

Предпросмотр: Расчетно-графическая работа по дисциплине Биомеханика избранного вида спорта практикум.pdf (0,2 Мб)
11

Расчёт и составление генерального плана городского спортивного центра по заданному виду спорта

Автор: Покотило Михаил Григорьевич
МГАФК

Учебно-методическое пособие подготовлено автором для студентов Московской государственной академии физической культуры в соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальностям: 032101 "Физическая культура и спорт", 032102 "Физическая культура и спорт для лиц с отклонениями в соответствии здоровья (адаптивная ФК)", 080507 "Менеджмент организации".

Предпросмотр: Расчёт и составление генерального плана городского спортивного центра по заданному виду спорта учебно-методическое пособие для студентов.pdf (0,3 Мб)
12

Развитие координационных способн2остей у школьников средних классов на основе совершенствования функций сенсорных систем:монография

Автор: Сираковская Я. В.
МГАФК

В монографии рассматриваются особенности развития координационных способностей учащихся средних классов с учетом функционального состояния их сенсорных систем. Авторами впервые представлены результаты комплексного исследования координационных способностей школьников средних классов разных возрастных групп - 11-12 и 13-14 лет. Представлена разработанная дифференцированная методика развития координационных способностей школьников 11-12 и 13-14 лет на уроках физической культуры, включающая специальные упражнения, направленные на совершенствование функций сенсорных систем. Экспериментально оценена эффективность разработанной методики. Исследованы взаимосвязи показателей отдельных координационных способностей школьников 11-14 лет. Одна из глав монографии посвящена исследованию роли проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем в формировании координации движения школьников, занимающихся спортом в школьной секции, в частности, спортивным ориентированием, предложена методика совершенствования проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем юных спортсменов.

Предпросмотр: Развитие координационных способностей у школьников средних классов... монография.pdf (0,4 Мб)