Книги / ВТУ (институт) им. М.С.Щепкина 2023
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Григорьянц Татьяна Александровна
Издательство КемГИК
Учебное пособие разработано на основе рабочей программы по дисциплине «Сценическое движение». Содержание пособия обусловлено формированием профессиональных компетенций в сфере художественно-творческой деятельности, совершенствования профессиональных навыков будущего артиста в области пластической культуры.
Предпросмотр: Сценическое движение пластический этюд .pdf (0,4 Мб)
Автор: Зарва М. В.
ФЛИНТА: М.
Радио и телевидение призваны нести в широкие массы не только
передовые идеи и научные знания, но и высокую культуру языка. Серьезные требования предъявляются к литературности звучащей речи, к
правильности и единообразию произношения. Именно это обстоятельство подсказало необходимость создания специального пособия для
работников радио и телевидения – корреспондентов, репортеров, очеркистов, обозревателей, дикторов, чтецов, актеров, которым приходится выступать у микрофона и для которых проблемы произношения и ударения являются проблемами их повседневной работы.
Также предлагаемая книга обращена к редакторам и режиссерам
радио- и телепередач, студентам отделений радиовещания и телевидения факультетов журналистики, педагогам, лекторам, агитаторам –
всем, кто, быть может, не имеет прямого отношения к практике радио
и телевидения, но по роду профессии или общественной деятельности
связан с областью устной публичной речи.
Предпросмотр: Слово в эфире о языке и стиле радиопередач произношение в радио- и телевизионной речи (2).pdf (0,1 Мб)
Автор: Басин Евгений Александрович
Издательский дом "Гуманитарий": М.
Материалы антологии характеризуют Станиславского как
выдающегося психолога. Психологический аспект «системы
Станиславского» – это фундамент для театральных школ различных, даже противоположных стилистических направлений.
Система Станиславского выходит за рамки сценической психологии искусства, она важна для понимания психологии искусства в целом. Вскрыв на материале художественной психологии
закономерности нового психологического феномена – психологии воображенной жизни, Станиславский внес вклад в научную
психологию.
Учитывая сказанное, можно утверждать, что данная антология
будет представлять интерес не только для актеров и режиссеров,
студентов и преподавателей театральных учебных заведений, но
и для психологов, философов, искусствоведов и культурологов.
Предпросмотр: Станиславский психотехника актерского искусства.pdf (0,1 Мб)