Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Искусство и культура. Сценическое искусство и киноискусство. КубГУФК 2023

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Хореографический ансамбль русского танца

Автор: Бондаренко Анастасия Александровна
Издательство КемГИК

Учебно-методическое пособие подготовлено для организации самостоятельной практической работы студентов с целью закрепления знаний, умений и навыков ансамблевого исполнения хореографического номера, выработки у них динамических стереотипов группового ощущения сценического пространства, воспитания сценической культуры при исполнении групповых танцев на основе освоения рациональных приемов и способов исполнения хореографических номеров большой формы, миниатюр, накопления студентами исполнительского багажа в соответствии с задачами учебного процесса.

Предпросмотр: Хореографический ансамбль русского танца.pdf (0,4 Мб)
2

Хореографическое искусство: историко-бытовой танец

Автор: Курагина Ираида Ивановна
Издательство КемГИК

Целью учебно-методического пособия является подготовка молодого специалиста, компетентного в области историко-бытового танца, овладение будущим педагогом, хореографом танцевальной техникой и методикой преподавания историко-бытового танца.

Предпросмотр: Хореографическое искусство историко-бытовой танец.pdf (0,6 Мб)
3

Хореографическая школа в дополнительном образовании

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В сборнике представлены методические материалы из опыта работы педагогов дополнительного образования МОУДОД ЦРТДЮ Грачевского района Оренбургской области и ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г.Оренбурга по различным видам хореографии: спортивно-бальным танцам, народной и современной хореографии. Сборник предназначен в помощь методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям детских хореографических коллективов, занимающихся обучением детей искусству хореографии. Представленные материалы также могут быть интересны родителей учащихся творческих хореографических объединений учреждений дополнительного образования; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополни-тельное образование детей средствами искусства.

Предпросмотр: Хореографическая школа в дополнительном образовании.pdf (0,6 Мб)
4

Художественная сфера деятельности артистов балета и хореографов на рубеже ХIХ-ХХ вв. в искусствоведческом поле изучения

Автор: Портнова Т. В.
Научный консультант: М.

Издание посвящено широкому спектру проблем творческого характера в хореографическом постановочном процессе на основе изучения художественного наследия балетмейстеров и артистов балета рубежа XIX- XX вв. Исследование, опираясь на уникальный изобразительно-иконографический материал, находящийся в Российских и зарубежных театральных музеях, но преимущественно в частных собраниях, а зачастую известный только по воспроизведениям, представляет искусствоведческую разработку структурно-художественных пластов балетмейстерского творчества, попытку выявить и конкретизировать те установки, с которыми подходят хореографы к постановочной работе в контексте синтеза пластических искусств. Дается анализ показательных приемов и методов использования иконографического материала в практике балетного театра.

Предпросмотр: Художественная сфера деятельности артистов балета и хореографов на рубеже ХIХ-ХХ вв. в искуствоведческом поле изучения. Сборник статей..pdf (0,3 Мб)
6

Хореографическое искусство: история хореографического искусства

Автор: Бочкарева
КемГУКИ

Формирование знаний об основных исторических этапах эволюции хореографического искусства, его истоках, особенностях искусства танцев разных стран и эпох.

Предпросмотр: Хореографическое искусство история хореографического искусства .pdf (0,3 Мб)
7

Художественная речь как инструмент познания

Автор: Евтушенко О. В.
Языки славянской культуры: М.

В книге описываются воплощенные в языке различия трех типов творческого мышления - научного, философского и художественного, а также специфика художественного мышления в сравнении с обыденным. Показаны наблюдаемые в рамках отдельного концепта приращения и потеря знаний, а также изменения способов их структурирования, произошедшие за период с середины XVIII до начала XXI вв. Читателю представлена только та часть исследования, которая посвящена концепту "любовь" и входящим в него малым концептам - "желание", "воображение", "дружба", "ревность", хотя для получения объективных данных о характере и ступенях эволюции сознания автором были проанализированы и другие, мало связанные и предельно непохожие друг на друга концепты. В приложении дается словарное описание концепта "любовь", позволяющее получить целостное представление об объекте научного анализа.

Предпросмотр: Художественная речь как инструмент познания.pdf (0,8 Мб)