Директ-Медиа. Педагогика и психология
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Демина Александра Антоновна
Директ-Медиа: М.
Пособие раскрывает понятие логопедия, ее методологические, теоретические и практические аспекты. Описана организация логопедической работы с детьми. Представлены подходы и технологии в методике логопедической работы.
Предпросмотр: Логопедия учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
Директ-Медиа: М.
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики — науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности. Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.
Предпросмотр: Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства монография.pdf (0,3 Мб)
Директ-Медиа: М.
Авторы этих строк не понаслышке знают, что такое педагогический труд в высшей школе. Они знают, что приходить на занятия (тем более на лекцию) следует настолько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришёл, куда пришёл, что будешь делать, и будет ли от этого «хорошо» твоим слушателям. В нашем случае студентам. Студент, как известно, – сосуд, который нужно наполнить не только знаниями, но и желанием добывать их самому. Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться и удивления, и восторга студентов, то можешь считать, что половину дела ты уже сделал. Помни: хорошие преподаватели (педагоги) живут долго и почти никогда не болеют. Никогда не забывай, что высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах тех, кого ты учишь, тогда и сам, придя домой, после вечернего чая будешь вспоминать своих студентов, и твоё лицо озарится улыбкой.
Предпросмотр: Лекция о лекции учебное пособие.pdf (0,2 Мб)