Акунб им. Шишкова 2023_безвозмездно
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
РИО СурГПУ
Рекомендации включают в себя алгоритмы по разработке рабочей программы воспитания, календарных планов воспитательной работы как компонентов АООП для детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с законодательными и нормативными документами в сфере образования и Примерной рабочей программой воспитания. Представлены порядок, логика разработки каждого раздела, включенного в рабочую программу воспитания и календарного плана воспитательной работы школы.
Методические рекомендации адресованы руководителям, заместителям директора по воспитательной работе образовательных организаций, классным руководителям и могут быть использованы при разработке Рабочих программ воспитания с учетом уклада образовательных организаций.
Предпросмотр: РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК КОМПОНЕНТОВ АООП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ.pdf (1,2 Мб)
Бурятский государственный университет
Представленное учебно-методическое пособие отражает ключевые этапы истории России периода с 1917 по 2017 г. – сто-летия фактически беспрерывной модернизации, охватившей все стороны общественной и государственной жизни. Пособие состоит из четырех частей, которые включают в се-бя планы практических занятий и учебно-методический аппарат к ним, а также документы и визуальный материал, раскрываю-щие и конкретизирующие исторический процесс в изучаемый период. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 46.03.01 История.
Предпросмотр: Россия в зеркале столетней модернизации (1917–2017 гг.).pdf (1,1 Мб)
Институт Наследия: М.
Сборник научных трудов создан на основе докладов, прочитанных на двух международных научных конференциях, прошедших в Санкт-Петербурге в 2018–2019 гг., организованных Российским институтом истории искусств и Российским НИИ культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва в рамках цикла «Русская цивилизация в исторической ретроспективе и перспективе». Тема культурно-цивилизационных трансформаций и глобальных конфликтов в год юбилея Великой Победы, представленная в духовно-нравственном, культурологическом и историософском измерении, будет интересна как ученым в области культурного наследия, философии, искусствоведения, истории, культурологии, цивилизационной проблематики, так и всем, кто не равнодушен к судьбам России и мира. Проблемы, обсуждавшиеся учеными из России, Украины, Белоруссии, Приднестровья, имеют исключительную важность для современных социокультурных практик, для защиты культурного суверенитета, ценностных приоритетов, традиций и исторической памяти нашей страны.
Предпросмотр: Русская цивилизация в глобальных конфликтах исторические уроки и духовные смыслы..pdf (0,2 Мб)
Тематика журнала посвящена проблеме боли и охватывает многие научные направления, связанные с физиологией и патофизиологией боли, методами оценки и диагностики боли, особенностями клиники ноцицептивных, невропатических и дисфункциональных болевых синдромов и методами терапии.
Бурятский государственный университет
Практикум предназначен студентам II и III курсов очного отделения, обучающихся по направлению 46.03.01 История. Включает комплект контрольно-измерительных материалов, знакомит с зако-номерностями и особенностями развития Российской империи в XIX — начале ХХ в.
Пособие рекомендовано для обучающихся по направлению подготовки 46.03.01 История.
Предпросмотр: Россия в историческом развитии (XIX — начало ХХ в.).pdf (0,3 Мб)
Бурятский государственный университет
В учебном издании изложены следующие разделы: «Планы семинарских заня-тий по истории России (середина XIX — начало XX в.)», «Исторические доку-менты по истории России (середина XIX — начало XX в.)», «Визуальные ма-териалы по истории России (середина XIX — начало XX. в.)», «Методические материалы».
Пособие рекомендовано для обучающихся по направлению подготовки 46.03.01 «История», для студентов III курса исторического факультета.
Предпросмотр: Россия на переломе эпох (середина XIX — начало XX в.) практикум.pdf (1,2 Мб)
Бурятский государственный университет
Пособие предназначено для использования в преподавании практиче-
ского курса устного перевода на переводческих факультетах, отделениях и
курсах. Включенные в пособие упражнения предназначены для развития
навыков устного перевода различных видов: последовательного (по фра-
зам, предложениям и абзацам) и перевода с листа.
Для обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика
(профиль Перевод и переводоведение).
Предпросмотр: РЕАЛИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯЦИИ.pdf (1,0 Мб)
«Русский журнал детской неврологии» – ежеквартальный научно-практический рецензируемый журнал.
Официальное издание Института детской неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки.
Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
ИФ РИНЦ: 0,235.
В журнале вы найдете информацию о современных методах диагностики (видео-ЭЭГ мониторинг, методы нейровизуализации) и лечения широкого спектра заболеваний нервной системы у детей (в том числе современные достижения в области эпилептологии), материалы, посвященные методам классификации, нозологической специфичности различных форм эпилепсии, описывающие терапевтические подходы (антиэпилептическая терапия, обзоры литературы и собственный опыт применения антиэпилептических препаратов последнего поколения, а также прехирургическая диагностика и хирургическое лечение эпилепсии).
В отличие от традиционного подхода, направленного на многократное освещение глобальных проблем неврологии, большое внимание на страницах «Русского журнала детской неврологии» уделяется описанию редких и атипично протекающих неврологических заболеваний, потому что именно анализ симптоматики при редких синдромах позволяет под другим углом взглянуть на, казалось бы, обычные неврологические расстройства, критически пересмотреть подходы к их диагностике и лечению и продвинуться дальше в понимании глубин неврологии.
В работе над журналом принимают участие как неврологи России, так и зарубежные ученые. Это позволяет наиболее полно отразить современные проблемы и достижения в области неврологии детского возраста.
Целевая читательская аудитория: неврологи, эпилептологи, нейрофизиологи, нейрохирурги, врачи функциональной диагностики (специализирующиеся на методах электроэнцефалографии, видеоэлектроэнцефалографического мониторинга, полисомнографии и др.), специалисты по методам нейровизуализации (магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и др.), в области прехирургической диагностики и хирургического лечения эпилепсии, психиатры, педиатры, врачи общей практики, специалисты по истории медицины.
Автор: Бунин Иван Алексеевич
[Б.и.]
Роза Иерихона.Ландо.Убийца.Обреченный дом.Идол.Слон.Телячья головка.Роман горбуна.Молодость.Красные фонари.Грибок.Ущелье.Первая любовь.Небо над стеной.Свидание.Петухи.Муравский шлях.Распятие.Марья.Ужас.Пожар.Журавли.Людоедка.На базарной.Полдень.Бродяга.Сл
Предпросмотр: Роза Иерихона и другие миниатюры 1930 года.pdf (0,1 Мб)