![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
Автор: Тинякова
Директ-Медиа: М.
В период социальных преобразований в обществе и государстве все большую остроту приобретают проблемы нравственного формирования подрастающего поколения. Наиболее тревожные из них проявляются через преступность несовершеннолетних, которая в России характеризуется локальным ростом в некоторых регионах и обострением жестокости преступности несовершеннолетних на протяжении нескольких десятилетий. Одновременно увеличивается и число осужденных несовершеннолетних. В настоящей работе обсуждаются и делаются выводы по самым актуальным для правового положения в обществе несовершеннолетних проблемам: создание автономной ювенальной юстиции, возраст юридической ответственности за совершенное правонарушения, реабилитационные последствия наказания в особенности для несовершеннолетних, о границах свободы и несвободы при наказании, региональный подход к купированию преступности несовершеннолетних, фокусирование на систему образования как основную базу противостояния преступности несовершеннолетних, выделение современного инновационного наказательного опыта в отношении несовершеннолетних, разделение подросткового и взрослого криминальных пространств как в пенитенциарной практике, так и судебной. Содержание исследования вписывается в общее пространство соблюдения прав человека, как на общероссийском уровне, так и международном. Рассматриваемые проблемы вписываются в общую тенденцию совершенствования юриспруденции в России.
Предпросмотр: Проблемы исполнения наказаний в отношении несовершеннолетних монография.pdf (0,3 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии рассмотрены основные характеристики суицидального пове-
дения детей и подростков, дан анализ факторов и мотивов суицидального
риска, приводятся основные направления профилактики детско-
подростковых суицидов, включены теоретический материал, вопросы для
самостоятельной работы, практические задания, ситуационные задачи, тес-
тирующая система, тематика рефератов и рекомендуемая литература. Посо-
бие составлено в соответствии с федеральным Государственным образова-
тельным стандартом высшего образования по направлению подготовки
37.03.01 Психология (уровень бакалавриата).
Предпросмотр: ПСИХОЛОГИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ.pdf (1,4 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации включают в себя информацию о сущности колумбайнинга как вида агрессии и насилия среди несовершеннолетних, описание причин и признаков депрессивно-агрессивного поведения несовершеннолетних, памятки родителям для выявления и предупреждения депрессии и агрессивного поведения детей и подростков. Методические рекомендации предназначены для родителей несовершеннолетних.
Предпросмотр: Профилактика депрессивно-агрессивного поведения несовершеннолетних.pdf (0,7 Мб)
Автор: Костин И. А.
Теревинф: М.
Монография посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в формировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, индивидуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Предпросмотр: Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Воробьева Е. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии, написанном в контексте современных психофизиологических исследований, рассматриваются основные закономерности развития мозговых систем у детей и подростков на разных возрастных этапах. В книге приведены основные сведения о становлении психофизиологии детей и подростков как одного из разделов возрастной психофизиологии; рассмотрены основные закономерности возрастного формирования и развития познавательных процессов, эмоционально-волевых процессов, функциональной межполушарной асимметрии; показана взаимосвязь работы регуляторных систем мозга и проблем обучения в школе.
Предпросмотр: Психофизиология детей и подростков.pdf (0,3 Мб)