Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 671536)
Контекстум
  Расширенный поиск

Наставничество

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Потенциал команды: Как добиться максимальной эффективности командной работы

Автор: Сандал Филлип
Альпина Паблишер: М.

Любая команда со временем теряет свою эффективность: инициатива уступает место рутине, уровень вовлеченности и взаимной поддержки снижается, общая цель перестает быть таковой. Эту проблему организациям приходится решать постоянно. Авторы книги, опираясь на 15-летний опыт работы с командами, разработали структурированную и понятную модель, проверенный практический метод, позволяющий системно выстраивать командную работу. Они исследовали 14 факторов эффективности команд — качеств, позволяющих выполнять поставленную задачу и проявлять сотрудничество, — и создали воспроизводимую модель работы, основанную на принципах командного коучинга. В книге разбираются компетенции командного коуча и связанные с ними навыки, даются упражнения, примеры диалогов и бесед, приводящие к переоценке работы и новым командным нормам. Модель авторов уже используется тысячами команд по всему миру, она помогает достигать реальных результатов в бизнесе и создавать коллективы увлеченных людей через раскрытие их потенциала.

Предпросмотр: Потенциал команды. Как добиться максимальной эффективности командной работы.pdf (0,1 Мб)
2

Психология тренинга: исследование субъективных и объективных компонентов эффективности

Автор: Акимова А. Р.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена одной из актуальных проблем развития теории психологического тренинга и практической реализации психологического знания в различных видах групповой работы. В теоретической части рассматриваются особенности и место психологического тренинга в системе методов психологии. Классифицируются различные виды тренингов по цели психокоррекционного воздействия, структуре общения и типам взаимодействия ведущего с участниками группы. В практической части описываются конкретные объективные и субъективные критерии эффективности групповой работы через оценку профессионально-значимых ролей и функций ведущего, а также через основные эффекты «новоприобретений» участников в обучающем, психотерапевтическом тренинге и тренинге личностного роста.

Предпросмотр: Психология тренинга исследование субъективных и объективных компонентов эффективности.pdf (0,3 Мб)
3

Педагогические технологии

Издательский дом "Народное образование"

Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.