Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Начальное образование

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Литвиненко Наталья Валерьевна

В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации обучающихся в обозначенный переходный период.

Предпросмотр: АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.pdf (0,6 Мб)
2

Английский язык. 4 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом)

Автор: Мичугина
Интеллект-Центр: М.

Пособие содержит разноформатные задания по всем видам речевой деятельности для пошаговой подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам и проведения диагностики знаний по предмету «Английский язык» в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и примерным программам по иностранному языку. Предназначено для учителей, учащихся и их родителей и рекомендуется к использованию на уроках или дома. Аудиокурс к пособию представлен на сайте издательства www.intellectcentre.ru.

Предпросмотр: Английский язык. 4 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом).pdf (0,3 Мб)
3

Английский язык. 3 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом)

Автор: Мичугина
Интеллект-Центр: М.

Пособие содержит разноформатные задания по всем видам речевой деятельности для пошаговой подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам и проведения диагностики знаний по предмету «Английский язык» в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и примерным программам по иностранному языку. Предназначено для учителей, учащихся и их родителей и рекомендуется к использованию на уроках или дома. Аудиокурс к пособию представлен на сайте издательства www.intellectcentre.ru.

Предпросмотр: Английский язык. 3 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом).pdf (0,2 Мб)
4

Английский язык. 2 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом)

Автор: Мичугина
Интеллект-Центр: М.

Пособие содержит разноформатные задания по всем видам речевой деятельности для пошаговой подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам и проведения диагностики знаний по предмету «Английский язык» в рамках внутришкольного мониторинга качества образования. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и примерным программам по иностранному языку. Предназначено для учителей, учащихся и их родителей и рекомендуется к использованию на уроках или дома. Аудиокурс к пособию представлен на сайте издательства www.intellectcentre.ru.

Предпросмотр: Английский язык. 2 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе (в комплекте с аудиокурсом).pdf (0,2 Мб)
5

Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс

ВАКО: М.

Пособие представляет собой сборник разноуровневых дидактических заданий для самостоятельной и групповой работы по английскому языку во 2 классе начальной школы. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Технологии выполнения заданий обеспечивают планомерную и последовательную подготовку обучающихся и создают условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с их индивидуальными особенностями, создавая положительную мотивацию к изучению предмета.

Предпросмотр: Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс.pdf (0,1 Мб)
6

Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс

ВАКО: М.

Пособие представляет собой сборник разноуровневых дидактических заданий для самостоятельной и групповой работы по английскому языку в 4 классе начальной школы. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Технологии выполнения заданий обеспечивают планомерную и последовательную подготовку обучающихся и создают условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с их индивидуальными особенностями, создавая положительную мотивацию к изучению предмета.

Предпросмотр: Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс.pdf (0,1 Мб)
7

Английский язык. Разноуровневые задания. 3 класс

ВАКО: М.

Пособие представляет собой сборник разноуровневых дидактических заданий для самостоятельной и групповой работы по английскому языку в 3 классе начальной школы. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Технологии выполнения заданий обеспечивают планомерную и последовательную подготовку обучающихся и создают условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с их индивидуальными особенностями, создавая положительную мотивацию к изучению предмета.

Предпросмотр: Английский язык. Разноуровневые задания. 3 класс.pdf (0,1 Мб)
8

Анализ урока в общеобразовательной школе: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

[Б.и.]

Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока, учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии. Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры описательной части анализа («фотография урока») по основным учебным предметам общеобразовательной школы с высокой степенью наглядности и обоснованности действий как учителя, так и администрации школы. Предложенная схема анализа урока направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора, заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста отдела образования) и учителя школы. Методические рекомендации призваны оказать методическую помощь преподавателям в разработке методических рекомендаций для студентов по организации работы по своей дисциплине.

Предпросмотр: Анализ урока в общеобразовательной школе МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР.pdf (0,6 Мб)