Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Социально-культурная деятельность

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История искусств от первобытности до современности : учебное пособие

Автор: Павлов
Директ-Медиа: М.

Пособие с учебными и методическими материалами по основным разделам курса «История искусств» предназначено для бакалавров высших учебных заведений культуры и искусств (специальности «Народное художественное творчество», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность»), а также для студентов гуманитарных кафедр и факультетов технических институтов и университетов (специальность «Связи с общественностью»). В пособии в краткой, тезисной форме рассматриваются важнейшие этапы развития изобразительного искусства, представлены темы семинарских занятий, достаточно подробно освещается самостоятельная работа студентов, правила оформления рефератов, предлагается список литературы, рекомендуемый для самостоятельного изучения. В Приложении публикуется словарь специальных терминов по данному курсу.

Предпросмотр: История искусств от первобытности до современности учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
2

Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования : монография

Автор: Коршунова
Директ-Медиа: М.

В монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования монография.pdf (0,3 Мб)
3

Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z

Автор: Ванхемпинг Э. Г.
Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений: СПб.

В монографии анализируется роль инновационных практик и гражданских инициатив в сфере образования современного подрастающего поколения. В работе представлен компаративный анализ социальной реальности в сфере институциональных и де-институциональных практик образовательного пространства в постсоветских и скандинавских странах. Прослежен ретроспективный генезис и динамика трактовок социальной успешности акторов учебно-воспитательного процесса в период социальных трансформаций в истории Российской Империи и на современном постсоветском пространстве. Особое внимание уделено возможностям применения биографического метода, методов визуальной социологии, метода «кейс-стади», активистских методов в комплексных исследованиях социальной реальности сферы образования.

Предпросмотр: Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z.pdf (0,2 Мб)
4

История туризма и гостеприимства

Автор: Полынский А. С.
Изд-во ОмГТУ

Рассмотрены основные периоды зарождения, становления и развития туристской и гостиничной деятельности в контексте мировой истории человеческой цивилизации от древности до наших дней, а также особенности развития туризма в России и Омской области.

Предпросмотр: История туризма и гостеприимства учеб. пособие .pdf (0,3 Мб)
5

Институт лидерства в региональном пространстве

Автор: Волков Ю. Г.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В российском обществе сформировался устойчивый запрос на лидерство, что соответствует общественным настроениям относительно сценария будущего страны, характера ожидаемых перемен и сохранения стабильности и порядка. В таком контексте лидерство, изучаемое преимущественно как феномен общественно-политической жизни, нуждается в теоретико-концептуальном и социально-диагностическом осмыслении. Авторский подход к проблеме лидерства не претендует на «последнее слово» в сложной и актуальной для российского общества проблеме. Вводимые в научно-исследовательский оборот понятия «институт лидерства», «региональное пространство», «субъекты регионального пространства» открывают путь к использованию социоресурсного, пространственного, неоинституционального подходов. Особое место автор уделяет пониманию лидерства как института социального развития, социальная миссия которого состоит в социальной мобилизации и социальной мобильности в региональном пространстве. Подробно исследуя региональные элиты как носителей лидерства по «должности» и новых лидеров, генерируемых в структурах общественного участия (анализируется феномен волонтерства) по «социальному творчеству», автором обоснован вывод о том, что траектория института лидерства в региональном пространстве определяется правилом «общественного профессионализма», направленного на разработку и реализацию общих целей региона и формирование дискурса лидерства как совокупности социально-когнитивных, социально-ориентационных, социально-мобилизационных и социально-ценностных установок, характеризующих институциональных акторов лидерства.

Предпросмотр: Институт лидерства в региональном пространстве.pdf (0,2 Мб)
6

Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков : учебно-методическое пособие

Автор: Чинькова Наталья Сергеевна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

Предлагаемое пособие содержит методические разработки по учебной дисциплине «Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков», представлены информационные материалы для чтения, а также даны методические указания для организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов и подготовки к итоговой аттестации.

Предпросмотр: Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков учебно-методическое пособие .pdf (1,3 Мб)
7

Информационные технологии в социальной сфере

Автор: Гасумова С. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ процесса информатизации социальной сферы, рассмотрены основные направления технологизации информационного пространства социальной сферы в современных условиях и опыт практического использования информационных технологий в различных областях социальной работы в России и за рубежом.

Предпросмотр: Информационные технологии в социальной сфере.pdf (0,3 Мб)