Библиотечно-информационная деятельность
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Колокольникова
Директ-Медиа: М.
В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения. Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС). Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.
Предпросмотр: Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения.pdf (0,5 Мб)
Автор: Бенин В. Л.
ФЛИНТА: М.
Авторами обосновывается необходимость использования культурологического подхода в качестве общеметодологического фундамента для исследования книги и ее институтов. В монографии вводится в научный оборот понятие «библиокультурология», дается определение данного термина, раскрывается его содержание. Авторы предлагают использовать новую область культурологического знания для решения фундаментальных, антропологических и прикладных задач, связанных с функционированием книги как универсума человеческой деятельности.
Предпросмотр: Библиокультурология теория и практика.pdf (0,9 Мб)
Колос-с: М.
Настоящее пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (бакалавриат) дневной и заочной форм обучения и включает в себя сведения о содержании учебных дисциплин в соответствии с учебным планом «Документоведение», «Библиотековедение», «Библиографоведение», «Информационная культура личности», материалы для оптимизации самостоятельной работы: методические указания по подготовке к семинарским занятиям, к выполнению практических заданий, написанию рефератов, эссе, курсовых работ, контрольные вопросы, тестовые задания, списки литературы и т. д.
Предпросмотр: Библиотечно-информационная деятельность.pdf (0,1 Мб)