
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Журнал "Российская стоматология" — совместный проект Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова (МГМСУ) и издательства «Медиа Сфера».
При формировании рубрик в журнале принимаются во внимание реальные потребности специалистов-стоматологов: профилактика и эпидемиология стоматологических заболеваний; кариесология; пародонтология; эндодонтия; имплантология; ортодонтия; хирургия полости рта и челюстно-лицевая хирургия; организация и экономика в стоматологии; обезболивание; инновационные технологии и вопросы материаловедения; стоматология детского возраста; гериатрическая стоматология; стоматоневрология; протетика, гнатология и реабилитация; фундаментальные исследования.
Цель журнала — публикация результатов фундаментальных и прикладных исследований отечественных и зарубежных специалистов, передовых технологий в области профилактики и лечения стоматологических заболеваний.
Редакция журнала стремится донести до врачей-стоматологов новые прогрессивные и научно-обоснованные методы профилактики и лечения стоматологических заболеваний, что, несомненно, послужит повышению качества оказания стоматологической помощи населению.
Журнал входит в перечень изданий, утвержденных ВАК для публикаций материалов кандидатских и докторских диссертаций, по факту соответствия издания требованиям.
Автор: Маркелова Елена Владимировна
Медицина ДВ
Учебное пособие раскрывает представление об этиологии, патогенезе, клинических проявлениях, принципах диагностики, патогенетической профилактики и терапии основных нарушений фосфорно-кальциевого обмена, остеопороза, остеомаляции.
В качестве базиса в учебном пособии использованы современные информационные ресурсы.
Учебное пособие составлено по дисциплине «Патофизиология головы и шеи», в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и предназначено для обучающихся по программам специалитета «Стоматология»
Предпросмотр: Роль типовых форм нарушения фосфорно-кальциевого обмена в стоматологии.pdf (0,7 Мб)
Автор: Шумилович
Современный уровень развития стоматологических технологий выдвигает качественно новые требования по методикам обучения практическим умениям как на этапе вузовского, так и послевузовского образования. Актуальность проблемы подтверждается и обширной законодательной базой. На сегодняшний день, традиционная система практической подготовки медицинских кадров в России не отвечает требованиям безопасности при оказании пациентам медицинской помощи. До сих пор во многих учебных заведениях не полностью соблюдаются требования согласно которому к оказанию медицинской помощи гражданам допускаются студенты, не только успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку, но и имеющие практические навыки, приобретенные на муляжах (фантомах). Освоение практических навыков с помощью симуляционного тренинга исключает риск для жизни и здоровья пациента и обучаемого, позволяет проводить занятия по индивидуальной образовательной программе без учета режима работы клиники и рабочего графика преподавателя, дает возможность многократной отработки навыка и доведения манипуляции до автоматизма, обеспечивает объективный контроль качества ее выполнения, без труда моделирует редкие патологии и клинические случаи, позволяет снизить стресс, возникающих у молодых специалистов при проведении первых вмешательств на реальных