Социология и социальная работа. Организация работы с молодежью (на 2020 год)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Тарасенко Л. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие «Технологии работы с молодежью группы риска в России» подготовлено в соответствии с образовательными стандартами. В пособии раскрывается специфика молодежи как особой социальной группы, с присущими ей признаками и свойствами в современном обществе, в наибольшей
мере подверженными воздействию рискогенных факторов. Описываются современные теоретические и научно-практические подходы к работе с детьми и молодежью «группы риска», рассматриваются социологические и социально-психологические проблемы различных социальных групп риска в молодежной среде, что позволяет студентам овладеть технологией разрешения межличностных конфликтов при взаимодействии с молодежью группы риска.
В учебном пособии использованы методы смежных наук (социология,
психология, социальная работа, педагогика), что придает ему междисциплинарное назначение.
Предпросмотр: Технологии работы с молодежью группы риска в России.pdf (0,2 Мб)
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
Содержание пособия включает в себя программу дисциплины «Технологии добровольческой деятельности молодежи», методическое обеспечение дисциплины. Программа курса представляет собой интеграцию теоретических разработок, практического опыта реализации программы дисциплины и предполагает использование различных форм организации образовательного процесса. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов молодежных центров, учреждений дополнительного образования, общественных организаций и др.
Предпросмотр: Технологии добровольческой деятельности молодежи.pdf (3,1 Мб)
Автор: Ромаева Наталья Борисовна
изд-во СКФУ
Пособие содержит материалы о конфессиональной толерантности как ценности в современном мире, конфессиональной картине мира, истории межрелигиозных отношений в стране, образовательные технологии формирования конфессиональной толерантности у детей и молодежи, а также авторские разработки дефиниции «конфессиональная толерантность», ее структурных компонентов, критериев, показателей и уровней сформированности, опросник для диагностики конфессиональной толерантности с описанием методики обработки результатов. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 050400.68 – Психолого-педагогическое образование, а также учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Технологии формирования конфессиональной толерантности.pdf (1,0 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие представляет курс лекций, который освещает вопросы профилактики и противодействия крайних форм конфликтного поведения – экстремизма и терроризма на этнорелигиозной основе. В основе стратегии работы по данному направлению рассматриваются государственная политика Российской Федерации, направленная на предотвращение этнорелигиозных конфликтов в молодежной среде и проявлений его крайних форм – экстремизма и терроризма. В пособии приводятся и практические материалы – программы профилактики этнорелигиозного экстремизма и выстраивания толерантной среды, разработанные общественными организациями, работающими в конфликтных регионах. Предназначено для будущих магистров, обучающихся по направлению 040700.68 (39.04.03) – Организация работы с молодёжью, а также для специалистов по социальной работе, молодежной политике, работающих с детьми и молодежью в государственных и общественных организациях.
Предпросмотр: Технологии предупреждения конфликтов в молодежной среде.pdf (0,1 Мб)
изд-во СКФУ
Пособие освещает вопросы стратегии вовлечения молодежи в общественно полезную профессионально ориентирующую и профессионально развивающую деятельность и представляет материал по организации волонтерского движения. Предназначено для будущих магистров, обучающихся по направлению «Технологии организации добровольческого (волонтерского) движения», а также специалистов по социальной работе, молодежной политике, работающих с детьми и молодежью в государственных и общественных организациях.
Предпросмотр: Технологии организации волонтерского движения.pdf (0,3 Мб)
Автор: Сёмина М. В.
Изд-во ЗабГГПУ
Настоящая монография освещает одну из традиционных для отечественной школы задач – подготовку молодёжи к браку и семье, профессиональной работе с семьёй в контексте процессов модернизации современного образования и системных изменений брачно-семейного института. В работе представлены методологическое обоснование и концепция развития фамилистической метакомпетентности обучающегося как сложного личностного качества; излагаются основы педагогического моделирования фамилистически направленного образовательного пространства вуза.
Предпросмотр: Теоретические основы исследования фамилистической метакомпетентности молодёжи в образовательном пространстве вуза.pdf (0,6 Мб)