Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Прикладные и технические науки.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 337

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Язык СИ++

Автор: Подбельский В. В.
Финансы и статистика: М.

Подробно рассмотрены синтаксис, семантика и методы использования языка Си++. Приведено большое количество программ, иллюстрирующих возможности и особенности языка Си++. В отличие от работ, в которых язык Си++ вводится как расширение своего предшественника языка Си, в данной книге он рассматривается как самостоятельный язык программирования. Для изучения материала достаточно, если читатель владеет основами информатики и навыками программирования на любом алгоритмическом языке в объеме стандартного курса по программированию для среднего учебного заведения (4-е издание - 1999 г.).

Предпросмотр: Язык СИ++.pdf (1,0 Мб)
2

Стандартный Си++

Автор: Подбельский В. В.
Финансы и статистика: М.

Содержит доступное для начинающего программиста описание соответствующего международному стандарту языка Си ++, его стандартной библиотеки и входящей в нее библиотеки шаблонов STL. Материал пособия позволяет изучить синтаксис и семантику базовых конструкций языка, а также механизмы и возможности стандартной библиотеки. На многочисленных примерах программ разъясняются наиболее тонкие и трудные вопросы процедурного, объектного, объектно-ориентированного и обобщенного программирования с помощью средств языка Си ++ и его библиотеки.

Предпросмотр: Стандартный Си++.pdf (1,5 Мб)
3

Зоопсихология : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Издание ориентировано на изучение студентами зоопсихологии животных. В методических указаниях освещены методические основы выполнения лабораторных работ по дисциплине «Зоопсихология».

Предпросмотр: Зоопсихология методические указания .pdf (1,2 Мб)
4

Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства. Часть1. Тракторы и автомобили. Сельскохозяйственные машины.

ПГАУ

Учебное пособие содержит необходимые сведения по основам механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства с основными схемами рабочих машин, используемых в растениеводстве и животноводстве, а также тракторов и автомобилей

Предпросмотр: Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства. Часть1. Тракторы и автомобили. Сельскохозяйственные машины..pdf (0,5 Мб)
5

Сельскохозяйственные машины. Раздел «Зерноуборочные комбайны». Комбайн РСМ-161 «ACROS»

Автор: Ларюшин Николай Петрович
ПГАУ

Рассмотрены основные сведения о комбайне, его регулировках, настройках комбайна для различных условий работы, контроль качества работы, техническое обслуживание, основные возможные неисправности и способы их устранения, правила техники безопасности и противопожарных мероприятий.

Предпросмотр: Сельскохозяйственные машины. Раздел «Зерноуборочные комбайны». Комбайн РСМ-161 «ACROS».pdf (1,5 Мб)
6

Информационные технологии в профессиональной деятельности : практикум

ИБЦ Самарского ГАУ

В учебном издании собраны практические рекомендации по со-зданию эффективного процесса использования информационных технологий, которые позволят сформировать базовые знания, профессиональные компетенции и практические навыки в использовании информационных технологий в профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Информационные технологии в профессиональной деятельности практикум .pdf (1,1 Мб)
7

Основы зоотехнии

ПГАУ

В учебном пособии обобщена характеристика биологических и хозяйственных особенностей сельскохозяйственных животных, их продуктивных качеств. Изложены методы и способы воспроизводства, разведения, содержания и кормления сельскохозяйственных животных; описаны современные технологии производства продукции животноводства

Предпросмотр: Основы зоотехнии.pdf (0,6 Мб)
8

Релейная защита и автоматизация

В 2015 году журнал «Релейная защита и автоматизация» был включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень). В соответствие с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря 2018 г. № 90-р, на основании рекомендаций Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (далее – ВАК), с учетом заключений профильных экспертных советов ВАК, научная специальность и соответствующая ей отрасль науки, по которой журнал включен в Перечень ВАК: 05.14.02 – Электрические станции и электроэнергетические системы (технические науки). С 25.05.2022 журнал представлен в Перечне ВАК по специальностям: 2.4.2. – Электротехнические комплексы и системы (технические науки); 2.4.3. – Электроэнергетика (технические науки).

9

Сопротивление материалов

Колос-с: М.

В учебном пособии, охватывающем некоторые темы курса «Сопротивление материалов», подробно рассматриваются методы расчетов деталей машин, элементов конструкций и сооружений на прочность, жесткость и устойчивость. Каждая тема содержит большое количество примеров с подробным решением задач и задач для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Сопротивление материалов.pdf (0,2 Мб)
10

Основы инфокоммуникационных технологий

Автор: Величко В. В.
Горячая линия – Телеком: М.

В учебном пособии с единых позиций рассмотрен комплекс вопросов, относящихся к инфокоммуникационным технологиям: представлены основы построения телекоммуникационных систем и сетей, дано представление о современных беспроводных средствах связи, включая подвижные средства связи, рассмотрены принципы построения сетей следующего поколения и технологии, применяемые при этом. Книга содержит также описание конкретных решений по реализации сетей NGN. Во втором издании (первое издание вышло в 2009 г.) устранен ряд опечаток и существенно переработаны главы 12 и 14, добавлен материал по технологии OFDM, рассмотрена технология построения программно-конфигурируемых сетей (ПКС).

Предпросмотр: Основы инфокоммуникационных технологий.pdf (0,4 Мб)
11

Практикум по программированию на языке Си

Автор: Подбельский В. В.
Финансы и статистика: М.

Практикум содержит более 200 задач с решениями в виде программ (вместе с функциями их около 400) на языке Си. Сформулированы условия экспериментов, которые можно проделать с программами. Задачи, программы и эксперименты иллюстрируют средства языка Си и приемы современного программирования. Задачи подобраны и распределены по главам так, что объем средств языка, используемых для их решения, постепенно расширяется. Тексты программ и компилятор DJGPP доступны в Интернете на Web-странице https://finstat.ru/programmy-i-kompilyator/.

Предпросмотр: Практикум по программированию на языке Си (+CD).pdf (0,6 Мб)
12

Дизайн. 10-11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Гуров Г. Е.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. Учебник поможет реализовать идею включёния в учебный процесс в 10—11 классах общеобразовательных организаций дополнительных учебных курсов по выбору обучающихся. Знакомит с основами образно-выразительного языка искусства дизайна, разными видами дизайна, особенностями профессии дизайнера. Изучение композиции (на плоскости и в объёме), особенностей использования цвета, линии, пятна, объёма, фактуры, стилизации, а также разных видов дизайна (графического дизайна, дизайна интерьера, городской среды, ландшафта, одежды) будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, вкуса, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагаются практические творческие задания (плоскостное и объёмное макетирование, создание коллажей, инсталляций и т. д.), а также дизайн-проекты, которые помогут глубоко постичь учебный материал, развить умения работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках (в том числе на компьютере).

13

Общественные науки. Финансовая грамотность. Цифровой мир. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Толкачева С. В.
Просвещение: М.

Учебник «Финансовая грамотность. Цифровой мир», предназначенный для учащихся 10—11 классов, является практическим курсом по финансовой грамотности. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В учебнике рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми учащиеся встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира учащиеся не только получают практические навыки построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути. Каждая тема учебника сопровождается практическими заданиями в виде дебатов или выступлений, что развивает у учащихся критическое мышление и умение аргументировать свою позицию, а также помогает им освоить навык публичных выступлений. Практические задания дают возможность учащимся не только закрепить пройденный материал, но и творчески подойти к оформлению его результатов.

14

Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы. Электронная форма учебника

Автор: Ким С. В.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства, воинской обязанности и военной службы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования

15

Экология. Индивидуальный проект. Актуальная экология. 10-11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Половкова М. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника разработана для использования учащимися 10—11 классов при освоении курса «Индивидуальный проект», предусмотренного Федеральным государственным стандартом среднего общего образования. В учебнике рассмотрены разные этапы проектирования и различные виды проектов (технический, социальный, экономический, управленческий, волонтёрский и др.). Особое внимание уделено актуальным экологическим проектам с упором на ситуацию в нашей стране. Содержание направлено на формирование экологического сознания старшеклассников, развитие умения решать разноформатные задачи, самостоятельно мыслить, соблюдать нормы экологической культуры и этики. После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично представлять результаты своей работы, проявлять активную жизненную позицию и экологическую ответственность.

16

Экология. 10-11 классы (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Миркин Б. М.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника состоит из четырёх разделов. Содержание его затрагивает все аспекты современной экологии. Первый раздел посвящён вопросам общей экологии, рассматриваемым на организменном и популяционно-видовом уровнях. Во втором разделе характеризуются структура, эволюция и функционирование экосистем. Третий раздел включает материал по прикладной экологии (особенности сельскохозяйственных и городских экосистем, промышленных техносистем, проблемы рационального пользования природными ресурсами, охрана природы, основы экологической экономики и экологического права). Четвёртый раздел содержит материал по социальной и глобальной экологии. Первый и второй разделы предполагается изучать в 10 классе, третий и четвёртый — в 11 классе. В издании есть множество самостоятельных работ, развивающих умения планировать, организовывать и проводить учебные исследования, как практические, так и теоретические, а также организовывать презентации и представлять ученические проекты.

17

Экология. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Аргунова М. В. и др.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника «Экология» для 10—11 классов рекомендована Министерством просвещения Российской Федерации. Содержание курса ориентировано на развитие у учащихся умений самостоятельной образовательной деятельности в сотрудничестве с педагогами и сверстниками, формирование установок на здоровый, безопасный, экологически целесообразный образ жизни с учётом значимости экологической подготовки для дальнейшей профессиональной деятельности и социализации. В ЭФУ рассматриваются социальные, экономические и экологические проблемы, уделяется большое внимание практической и природоохранной деятельности. Значительное внимание уделено прикладным разделам современной экологии (вопросам нормирования качества окружающей среды, экологической сертификации, экологического менеджмента и др.), что позволяет учащимся применять знания в практической деятельности. Учебник ориентирован на формирование успешности учебной деятельности школьников и способствует достижению учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.

18

Физическая культура. Футбол для всех. 10-11 классы. Электронная форма учебника

Автор: Погадаев Г. И.
Просвещение: М.

Данный учебник завершает курс «Физическая культура. Футбол для всех» в общеобразовательных организациях. Его содержание направлено на закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков, полученных обучающимися в начальной и основной школе. Использование учебника в образовательной практике будет способствовать формированию гармонично развитой личности, умело использующей физическую культуру и спорт для своего развития, укрепления и сохранения здоровья, успешной профессиональной деятельности и активного отдыха.

19

Физическая культура. 10-11 классы (базовый). Электронная форма учебника

Автор: Погадаев Г. И.
Просвещение: М.

В электронную форму учебника вошли основы знаний о физической культуре и здоровье, правилах техники безопасности, планировании и контроле при выполнении физических упражнений, способах страховки и самостраховки, требованиях к выполнению контрольных заданий. Кроме того, в пособие включёна теоретическая информация об оздоровительных системах, основах российского законодательства в области физической культуры, здоровьесберегающих технологиях.

20

Физическая культура. 10-11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Матвеев А. П.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначена для изучения физической культуры в 10—11 классах на базовом уровне. В учебнике представлены основные сведения о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня, о самостоятельной организации оздоровительно-физкультурной деятельности вне школы.

21

Физическая культура. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Матвеев А. П.
Просвещение: М.

В электронную форму учебника включёны теоретические сведения об основных направлениях и формах развития физической культуры в современном обществе, обязательный учебный материал по видам спорта. Особое внимание уделяется оздоровительным системам физической культуры. Описаны связь физической культуры с будущей профессиональной деятельностью выпускников и их службой в Вооружённых Силах Российской Федерации. Приводятся рекомендации о профилактике травм и оказанию первой помощи на занятиях физической культурой и спортом. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 16 до 17 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (отдельно для девушек и юношей). Учебник состоит из трёх разделов — «Знания о физической культуре», «Организация самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой», «Физическое совершенствование«. В конце учебника приводятся «Термины и понятия, использованные в учебнике», которые помогут учащимся закрепить знания о физической культуре, правильно усвоить учебный материал всей линии учебников А. П. Матвеева.

22

Физическая культура. 10-11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Лях В. И.
Просвещение: М.

Настоящая электронная форма учебника продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы — «Простейшие приёмы самомассажа» и «Сеансы саморегуляции психических и физических состояний», подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).

23

Естествознание. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Титов С. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника отличается качественным современным оформлением. Выполняя проблемные, поисковые и исследовательские задания, школьники не только активно усваивают материал, но и учатся мыслить, искать и анализировать информацию из разных источников, в том числе из Интернета. Особое внимание уделяется практическим заданиям: ученикам предлагается проводить опыты, конструировать модели, разрабатывать проекты. Такие виды работ способствуют социальной адаптации, повышают интерес к занятиям и позволяют применить полученные знания на практике.

24

Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен учащимся 11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля и является продолжением курса «Естествознание» для 10 класса тех же авторов. Учебник по новому учебному курсу «Естествознание» создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и включает разделы «Микромир», «Человек и его здоровье», «Естествознание на службе человека». В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Таким образом, содержание учебника полностью реализует требования ФГОС среднего (полного) общего образования.

25

Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник адресован учащимся 10 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля. Новый учебный курс "Естествознание" рассматривает объекты и явления естественного мира в гармонии физики, химии, биологии, астрономии, географии и экологии. Учебник содержит главы "Естествознание и методы познания мира", "Мегамир", "Макромир". В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

26

Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Алексашина И. Ю.
Просвещение: М.

Интегрированный курс «Естествознание» был разработан с целью обеспечить единый подход к естественно-научному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: • лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала — от теории к практике; • дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности — от репродуктивного к творческому; • опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации. Приложение в конце учебника «Маршруты самообразования» содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.

27

Биология. 11 класс (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Захаров В. Б.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования и рассчитана на преподавание предмета 3—5 ч в неделю. Знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он даёт представление об эволюции органического мира, взаимоотношениях организма и среды. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

28

Биология. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 11 класса полностью соответствует углублённому уровню содержания образования в старшей школе. Реализует естественно-научный профиль и создан для медицинских классов, соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Общий подход к структуре содержания отражает логику построения курса в соответствии с современными представлениями биологической науки об уровневой организации живой материи, на каждом из которых проявляются основные жизненные свойства. Разнообразие заданий, деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Обучение по данной ЭФУ поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие медицины (рубрика «Шаги в медицину»); • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как популяционно-видовой, экосистемный и биосферный; • подготовиться к сдаче ЕГЭ (рубрика «Шаги к успеху»); • определить свои интересы и склонности в области биологии и медицины; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на популяции, экосистемы и биосферу.

29

Биология. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Бородин П. М.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 11 класса завершает переработанную и обновлённую известную линию УМК по биологии (углублённый уровень) и соответствует требованиям основной образовательной программы. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этом учебнике рассмотрены разделы: «Эволюция», «Организмы в экологических системах». Содержание построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Материал, не входящий в программу углублённого уровня, выделен как дополнительный. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся. После каждой главы даны тренировочные задания для подготовки к сдаче Единого государственного экзамена. Широко представлены возможности формирования самых разнообразных умений и компетенций: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, структурировать материал, полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог, работать в группе, в рамках проекта и т. д. Методический аппарат учебника стимулирует формирование познавательных потребностей учеников.

30

Биология. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Пономарёва И. Н.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в учебно-методический комплекс И. Н. Пономаревой для 11 класса. Представленный в нём курс биологии является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

31

Биология. 11 класс. Общая биология. (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Сивоглазов В. И.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника адресована учащимся 11 класса и рассчитана на преподавание предмета 1 или 2 ч в неделю. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

32

Биология. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объёме 1 ч в неделю). Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как организменный, популяционно-видовой, экосистемный и биосферный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на популяции, экосистемы и биосферу.

33

Биология. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 29.07.2022 Электронная форма учебника соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии (в объёме 1 ч в неделю), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на организмы.

34

Биология. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Каменский А. А.
Просвещение: М.

В электронную форму учебника 11 класса включёны разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда. Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно, используя блок «Думай, делай выводы, действуй». В рубрике «Проверь свои знания» размещены вопросы на воспроизведение учебного материла, содержащегося в параграфе.

35

Биология. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Беляев Д. К.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника 11 класса завершает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) «Классический курс». В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования — формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Материал, не входящий в программу базового уровня, выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.

36

Биология. 11 класс (базовый, углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Агафонова И. Б.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является основной составляющей часть учебно-методического комплекса по биологии В. И. Сивоглазова, А. А. Плешакова. Соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников.

37

Химия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника углублённого уровня охватывает современные представления о строении атома и вещества, дисперсные системы и растворы, закономерности протекания химических реакций и окислительно-восстановительных процессов, металлы и неметаллы, химическое производство. Теории и закономерности рассматриваются с точки зрения общей химии на примере неорганических и органических веществ. Завершает курс знакомство с нанотехнологиями как современным направлением химического производства. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС COO, а также эффективно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по химии.

38

Химия. Базовый уровень. 11 класс. Электронная форма учебника.

Автор: Кузнецова Н. Е.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника содержит курс общей химии за 11 класс, он систематизирует, обобщает и углубляет знания, полученные ранее. В начале каждого параграфа предложены вопросы и задания, помогающие ориентироваться в его материале, а в конце — вопросы и задания, позволяющие оценить уровень усвоения учебного материала. Учебный материал изложен по принципу «от общего к частному». В текст параграфов включёны проблемные задания, направленные на развитие творческих способностей. Обобщающие выводы в конце каждой главы способствуют систематизации полученных знаний. Для желающих оценить подготовленность к государственной аттестации в конце каждой главы помещены задания в формате ЕГЭ. Включёны дополнительные разделы, посвящённые историческим аспектам развития химии. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего образования и включён в Федеральный перечень.

39

Химия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пузаков С. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника 11 класса включает сведения о строении атома, химической связи, термодинамике, кинетике и стехиометрии химических реакций, свойствах металлов, неметаллов и их соединений. В рубрике «Это интересно!» особое внимание уделено медико-биологическим аспектам применения органических соединений. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность развивать широкий спектр компетенций в естественно-научной области. Комплекс дифференцированных заданий и химический практикум, предусматривающий парную и групповую работу, поддерживает практическую направленность курса, способствует организации исследовательской и проектной деятельности, развивает информационно-коммуникативные компетенции учащихся.

40

Химия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Еремин В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения химии на углублённом уровне. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

41

Химия. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Еремин В. В.
Просвещение: М.

Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» данного авторского коллектива. Предназначен для изучения химии на углублённом уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

42

Химия. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника может быть использована при изучении курса общей химии базового уровня.

43

Химия. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Рудзитис Г. Е.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объём учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и дифференцированными от репродуктивных к исследовательским заданиями рубрики «Подумай, ответь, выполни…». Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат». Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения.

44

Химия. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Журин А. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 29.08.2022 Электронная форма учебника (ЭФУ) является компонентом УМК «Сферы» Химия. 10—11 классы. Базовый уровень. Электронное издание по структуре, содержанию и художественному оформлению соответствует печатной форме учебника, дополнено мультимедийными элементами и интерактивными ссылками, в том числе интерактивным оглавлением. Такая форма позволяет учащимся быстро перемещаться по разделам учебника, при необходимости увеличивать иллюстрации и изменять размер шрифта, легко искать информацию по ключевым словам. В качестве дополнительных материалов к каждому параграфу даны его краткое содержание, галерея рисунков, интересные факты, словарь терминов и справочный материал. В конце каждой главы приведены тестовые задания, которые можно использовать как при закреплении изученного материала, так и для контроля знаний. Использование электронной формы учебника в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций, расширяет возможности самообразования. Учебник 10—11 классов включает такие темы органической химии, как углеводороды, кислород- и азотсодержащие соединения, теоретические основы химии, особое внимание уделено разделу «Химия и жизнь». Учебный материал позволяет сформировать у учащихся единую научную картину мира на основе общности понятий, законов и теорий органической и неорганической химии. Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту, обучению безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве.

45

Химия. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника.

Автор: Еремин В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике «Химия. 10 класс. Базовый уровень» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

46

Химия. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Учебник «Химия. 11 класс» для базового уровня является второй, завершающей частью предметного курса О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Содержание учебника способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Практико­ориенти­рованность учебника позволяет не только реализовать межпредметные связи с другими учебными дисциплинами, но и показать роль химии в повседневной жизни человека. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

47

Химия. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Габриелян О. С.
Просвещение: М.

Учебник является первой частью линии учебников по химии базового уровня О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Он знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

48

Астрономия. 10-11 классы. Электронная форма учебника.

Автор: Засов А. В.
Просвещение: М.

В электронной форме учебника освещаются исторический путь развития астрономии, её современные возможности и решаемые задачи, а также быстро развивающаяся космическая деятельность человека. Особое внимание уделяется описанию природы астрономических объектов и созданию физической картины мира.

49

Астрономия. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Чаругин В. М.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы» по астрономии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и освещает вопросы курса астрономии для 10—11 классов. Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность. Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии. Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни. Усилена межпредметная интеграция: тесная связь астрономии с физикой. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

50

Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Левитан Е. П.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника в доступной и увлекательной форме рассказывает о достижениях современной астрономии, описывает современные методы наблюдений, природу планет и звёзд, строение Солнечной системы, строение и эволюцию вселенной.

Страницы: 1 2 3 ... 7