Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Пользовательская коллекция ГБУК НОСБ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Рекомендации по использованию специализированного технического оборудования в вузе для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности с приёмом и передачей информации

Автор: Сергеева В. С.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации разработаны для организации использования в учебном процессе специализированного технического оборудования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающих трудности с приёмом и передачей информации.

Предпросмотр: Рекомендации по использованию специализированного технического оборудования в вузе для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности с приёмом и передачей информации.pdf (0,5 Мб)
2

РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Петрухина О. А.

В статье рассматривается проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Целью статьи является выявление и обоснование современных форм взаимодействия семьи и школы. На основе анализа исследований выделены и представлены сущностные характеристики социально-педагогических явлений партнёрства и родительства. Особое внимание уделяется описанию видов, принципов, задач воспитания, реализуемых с помощью родительского сообщества. Результатом анализа является обоснование сущностных характеристик родительского сообщества как интегративной формы социального партнёрства семьи и образовательной организации, а также совокупности организационно-педагогических условий реализации родительского сообщества в образовательной организации. Автором делается вывод о педагогических возможностях родительского сообщества в обеспечении интеграции родителей в образовательный процесс.