Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Политематическая коллекция_УГУФК 2018

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методика обучения способам передвижения на лыжах: Учебно-методическое пособие

Автор: Бомин Вадим Анатольевич
Издательство "Мегапринт"

В пособии представлена методика обучения основным техническим действиям при передвижении на лыжах. Подробно освещены формы организации по лыжной подготовке, структуре учебного занятия.

Предпросмотр: Методика обучения способам передвижения на лыжах Учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
2

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 ч. Ч. II

Автор: Степанова О. Н.
Издательство Прометей: М.

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).

Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учеб. пособие. В 2-х ч. Ч. II.pdf (0,2 Мб)
3

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 ч. Ч. I

Автор: Степанова О. Н.
Издательство Прометей: М.

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).

Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2 ч. Ч. I.pdf (0,4 Мб)
4

Медико-биологическое обеспечение спорта за рубежом

Советский спорт: М.

В сборнике представлены аннотированные переводы научных статей, согласованных рекомендаций и тематических обзоров зарубежных специалистов по актуальным вопросам спортивной медицины. Работы сгруппированы по направлениям: углубленное и скрининговое предсоревновательное медицинское обследование спортсменов, профессиональная деятельность врачей спортивных команд, дополнительные функции спортивного врача при работе с женской командой, диагностика и профилактика состояния перетренированности в спорте, дифференциально-диагностический поиск при кардиальной патологии у спортсменов, сердечно-легочная реанимация и неотложная помощь при кардиологических заболеваниях.

Предпросмотр: Медико-биологическое обеспечение спорта за рубежом.pdf (0,6 Мб)