Педагогическое образование.
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Фролова Г. М.
Проспект: М.
Учебное пособие включает три части: первая часть предназначена для формирования профессиональной компетентности учителя/преподавателя иностранного языка в области обучения языковым средствам общения, вторая — формирует профессиональные умения обучать разным видам общения, третья — может помочь студентам успешно пройти учебную практику.
Пособие призвано обеспечить разнообразие видов работы на семинарских занятиях: авторы предлагают вопросы для обсуждения теоретических аспектов, проектные задания, задания для проведения ролевых игр, педагогические кейсы и др.
Предпросмотр: Основы методики преподавания иностранного языка. Учебное пособие для семинарских занятий.pdf (0,3 Мб)
Автор: Нецымайло Клавдия Владимировна
Учебное издание знакомит обучающихся с общими тенденциями и
закономерностями инвестиционного процесса на различных уровнях,
инвестиционными ресурсами, инвестиционным механизмом. В результате
обучения студенты будут знать основы инвестиционной деятельности,
основные концепции и формы инвестиционной деятельности, теорию
портфельного инвестирования.
Предпросмотр: Основы инвестирования.pdf (0,3 Мб)
Журнал «Образование и общество» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по следующим группам научных специальностей:
13.00.00 - педагогические;
19.00.00 - психологические.
Миссия журнала: интегрировать результаты научных работ русскоговорящих ученых и богатый педагогический, психологический а также в области физиологии опыт отечественных специалистов в международное научное пространство, быть международной научной площадкой для педагогов, психологов, физиологов и ученых для дискуссии и обмена опытом.
Автор: Савва Любовь Ивановна
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии содержатся теоретические положения по организации деятельности классного руководителя общеобразовательной школы, а также конкретные методические рекомендации по воспитанию детей и работе с родителями. Материалы, включенные в пособие, позволяют студентам при изучении курса «Педагогика» не только познакомиться с содержанием воспитательной работы учителя, но и овладеть под руководством преподавателей современными методами, приемами и формами организации классного руководства. Студенты вузов, обучающиеся по специальности «Педагогическое образование» могут использовать методический материал пособия на практических занятиях и при прохождении педагогической практики в образовательных учреждениях.
Предпросмотр: Основы классного руководства.pdf (0,3 Мб)
Автор: Томчикова Светлана Николаевна
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Педагогика
среднего профессионального образования». Содержание учебного материала
изложено в таблицах и схемах, представлены задания для самостоятельной
внеаудиторной работы и тесты для самопроверки знаний студентов. В
конце учебного пособия помещены глоссарий и приложения с нормативно-
правовыми документами по среднему профессиональному образованию.
Предпросмотр: Основы педагогики среднего профессионального образования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Максимова Анжелика Александровна
ФЛИНТА: М.
В пособии раскрыто содержание курса «Педагогическая коммуникация», интегрирующего различные подходы к сущности и организации педагогического общения, использованию педагогически целесообразных методов, приемов и средств педагогической коммуникации. Также представлены примерные планы практических занятий для студентов, тематика курсовых и дипломных работ, задания для творческого экзамена по дисциплине.
Предпросмотр: Основы педагогической коммуникации.pdf (0,6 Мб)
Автор: Акимова Любовь Александровна
ООО "Университет"
В учебном пособии раскрываются вопросы по обеспечению безопасности в
образовании. Содержание издания содержит описание нормативных оснований
комплексной безопасности в образовательных организациях, теоретико-методологических аспектов обеспечения безопасности в образовании, реализации профилактических мероприятий по снижению рисков для участников образовательных отношений. Пособие может быть полезно педагогическим работникам образовательных организаций высшего, общего и дополнительного образования для организации безопасной образовательной
среды, формированию культуры безопасного образа жизни субъектов образования, разработки образовательных и общеразвивающих программ, программ повышения квалификации педагогических работников для обеспечения безопасности в образовании.
Предпросмотр: Обеспечение безопасности в образовательных организациях теория и практика.pdf (0,3 Мб)
Автор: Донченко Нина Алексеевна
Сиб. федер. ун-т
Проанализировано мышление как излучение потоков психической энергии, выделены три разновидности генерируемых мыслеформ, приведены бифуркация и классификация эвристик, установлены закономерности развития поисковых способностей интеллекта, а также систематизированы педагогические инструменты, обеспечивающие качество мышления учащихся, и раскрыты особенности их реализации применительно к обучению студентов бухгалтерскому учёту в вузе.
Предпросмотр: Основные категории эвристического мышления.pdf (0,4 Мб)
Сиб. федер. ун-т
Учебное пособие является неотъемлемой частью Антикоррупционного
методического просветительского комплекса для системы образования Красноярского края. Материалы призваны помочь представителю системы образования самостоятельно подготовиться к проведению занятия по антикоррупционному просвещению участников образовательных отношений.
Изложены основы знаний о коррупции и ее негативных последствиях, об истории предупреждения коррупции, подходах к пониманию коррупции, а также ее особенностях в системе образования. Особое внимание уделяется общей характеристике системы противодействия коррупции, роли антикоррупционного просвещения в этой системе и преодолению основных коррупциогенных стереотипов.
Предпросмотр: Основы антикоррупционного просвещения в сфере образования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Баженова И. В.
Сиб. федер. ун-т
Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения.
Предпросмотр: От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике.pdf (0,6 Мб)
Автор: Лутовина Екатерина Емельяновна
Экспресс-печать
Учебное пособие позволит обеспечить формирование у студентов компетенций в области обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их учебной и трудовой деятельности. В пособие представлены теоретические и практические материалы по безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных организаций на основе использования современных достижений науки и техники, а так же предложены контрольно-измерительные материалы для самоподготовки и самоконтроля, что позволит повысить качество образовательного процесса.
Предпросмотр: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Бочков Денис Владимирович
Директ-Медиа: М.
В монографии раскрывается экономическая сущность организационно-финансовых инноваций, их роль в построении финансового механизма региональных систем общего образования. Сформулирована и отражена суть современной финансовой стратегии в сфере общего образования, предложен ряд организационных и финансовых инноваций позволяющих достичь эффективности в распределении бюджетных средств. Впервые для системы общего образования Оренбургской области разработана и предложена концепция развития механизма финансирования общеобразовательных учреждений в условиях рыночных отношений на основе инновационного подхода.
Монография представляет собой развернутый анализ опыта организации финансирования учреждений общего образования. В частности, описаны механизмы, обеспечивающие равный доступ к образованию, описана существующая практика расчета объема финансирования общеобразовательных учреждений. Предложен алгоритм и методика расчета субвенции муниципалитета на финансирование автономных общеобразовательных учреждений. В книге подчеркивается необходимость выведения общеобразовательных учреждений на иной качественно новый уровень взаимодействия с государством и конечным потребителем продукта.
Книга адресована научным работникам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, а также всем интересующимся вопросами финансирования системы общего образования.
Текст приводится в авторской редакции.
Предпросмотр: ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ИННОВАЦИИ В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ НА ПРИМЕРЕ ПОСТРОЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.pdf (0,3 Мб)
Лаборатория знаний: М.
В пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и вузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подготовки будущих учителей информатики и ИКТ.
Предпросмотр: Основы общей теории и методики обучения информатике.pdf (0,2 Мб)
Издательский дом "Народное образование"
Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Автор: Орехова Т. Ф.
ФЛИНТА: М.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит выживание человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В предлагаемой вниманию читателя практикоориентированной монографии раскрывается предлагаемая автором концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит сохранение и становление здоровья учащихся и учителей, а также опосредованно и родителей учащихся.
Предпросмотр: Организация здоровьетворящего образования в современной школе .pdf (0,8 Мб)