Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Медицинские науки. Психология.

← назад
Все А М П У
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Психология памяти

Автор: Боднар А. М.
Издательство Уральского университета

Память занимает особое место в психике человека: на протяжении веков она считалась основой всякого знания, психики, личности. Поэтому психология памяти должна быть таким разделом общей психологии, который играет роль интегратора всего психологического знания. В этом качестве он и представлен в лекциях, которые содержат как традиционно-обязательные сведения о процессах памяти и ее структуре, исторических этапах экспериментального исследования памяти, так и редко обсуждающиеся в учебной литературе, но методологически принципиальные представления о феномене памяти как проблеме психологии. Отдельно рассматриваются теории памяти.

Предпросмотр: Психология памяти курс лекций.pdf (0,3 Мб)
2

Психология журналистики

Автор: Олешко В. Ф.
Издательство Уральского университета

В учебном пособии излагается материал курса «Психология журналистики». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности журналистов в связи с перманентным развитием технологий массовой коммуникации.

Предпросмотр: Психология журналистики.pdf (0,5 Мб)
3

Психологические методы исследования рекламы

Автор: Оконечникова Л. В.
Издательство Уральского университета

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.

Предпросмотр: Психологические методы исследования рекламы.pdf (0,2 Мб)