Коллекция ВУЗов. Социология.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Жесткова Н. А.
Изд-во ПГУТИ
Курс «Основы теории коммуникации» позволяет студентам познакомиться с общими проблемами семиотики из области коммуникативных кодов, принципами организации и особенности презентации коммуникативных продуктов в разных сферах общения, критериями оценки качественного коммуникативного продукта и эффективного коммуникативного события. Знания этой научной области являются необходимыми для успешной профессиональной деятельности специалиста сферы рекламы и связей с общественностью.
Предпросмотр: Основы теории коммуникации Конспект лекций.pdf (0,4 Мб)
Изд-во ПГУТИ
Конспект лекций по дисциплине «Деловые коммуникации» посвящен изучению теоретических основ деловой коммуникации, освоению коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста, освоению практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
Предпросмотр: Деловые коммуникации Конспект лекций .pdf (0,5 Мб)
Автор: Овсянников А. В.
Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Целью учебного пособия является рассмотрение идейного наследия
Франкфуртской школы, одного из самых влиятельных направлений мировой социологической и социально-философской мысли XX века. Автор обращается к творчеству наиболее крупных её представителей, таких как Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно, Герберт Маркузе и Эрих Фромм, а также анализирует исторический и мировоззренческий контекст, в котором жили и творили указанные мыслители.
Предпросмотр: Критическая теория общества (идейное наследие Франкфуртской школы) учеб. пособие для бакалавров.pdf (0,3 Мб)