Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Журналистика. Средства массовой информации. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.

Предпросмотр: Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе.pdf (0,4 Мб)
2

Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века

МГУП имени Ивана Федорова: М.

Монография посвящена разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии в информационно-сетевой среде ХХ века. Сконструирована веб-система управления SMART-центром. Бизнес-логика проектируемой кросс-медийной конвергентной системы базируется на обработке запроса, в рамках которой происходит обращение сначала к метаданным хранилища, а затем к поисковым системам. Разработан и апробирован алгоритм, позволяющий создать многофункциональный мультимедийный информационный продукт. На основании мотивационно-целевого анализа осуществлен сортинг пользователей по критерию адаптивности к восприятию информации. Разработаны многоаспектные профили потребителей, на основе которых создан медиаконтент, включающий текст, видеоматериал, графику, аудиосообщение, анимационные элементы навигации. Представлена универсальная авторская методика оценки удовлетворенности пользователя результатами интеллектуального поиска.

Предпросмотр: Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века.pdf (0,5 Мб)