Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века (290,00 руб.)

0   0
АвторыСтепанова Г. Н., Авраменко Г. М., Бирюков В. А., Григорян Н. А., Плигузов А. А., Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц214
ID227204
АннотацияМонография посвящена разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии в информационно-сетевой среде ХХ века. Сконструирована веб-система управления SMART-центром. Бизнес-логика проектируемой кросс-медийной конвергентной системы базируется на обработке запроса, в рамках которой происходит обращение сначала к метаданным хранилища, а затем к поисковым системам. Разработан и апробирован алгоритм, позволяющий создать многофункциональный мультимедийный информационный продукт. На основании мотивационно-целевого анализа осуществлен сортинг пользователей по критерию адаптивности к восприятию информации. Разработаны многоаспектные профили потребителей, на основе которых создан медиаконтент, включающий текст, видеоматериал, графику, аудиосообщение, анимационные элементы навигации. Представлена универсальная авторская методика оценки удовлетворенности пользователя результатами интеллектуального поиска.
Кому рекомендованоМонография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов медиаиндустрии, а также для аспирантов и научных работников.
ISBN978-5-8122-1235-3
УДК007:330.47
ББК76.01
Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века : монография / Г. Н. Степанова, Г. М. Авраменко, В. А. Бирюков, Н. А. Григорян, А. А. Плигузов; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 214 с. : ил. — Библиогр.: с. 201-213 (147 назв.) .— ISBN 978-5-8122-1235-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/227204 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова <...> Н.А. Григорян, А.А. Плигузов Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики ХХI века Монография Москва 2012 УДК 007:330.47 ББК 76.01 К 83 Р е ц е н з е н т ы: Селиванов И.А., зам. главного редактора — директор Объединенной дирекции развития ФГУП РАМИ РИА «Новости», кандидат экономических наук; Кондрашова В.К., профессор каф. <...> Н.А. Григорян, А.А. Плигузов К 83 Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики ХХI века : монография / Г.Н. Степанова, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, <...> ISBN 978-5-8122-1235-3 Монография посвящена разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии в информационно-сетевой среде ХХ века. <...> Разработан и апробирован алгоритм, позволяющий создать многофункциональный мультимедийный информационный продукт. <...> На основании мотивационно-целевого анализа осуществлен сортинг пользователей по критерию адаптивности к восприятию информации. <...> Разработаны многоаспектные профили потребителей, на основе которых создан медиаконтент, включающий текст, видеоматериал, графику, аудиосообщение, анимационные элементы навигации. <...> 2 Медиаиндустрия — часть мировой экономики, в которой организации регулярно производят контент (различные формы информации, знаний, а также продуктов развлекательного содержания) и доставляют его через различные каналы до широкого массового потребителя, создавая одновременно канал для рекламных коммуникаций, удовлетворяющий потребности заказчиков рекламы. <...> 3 Виртуальная организация (Virtual Enterprise) — сетевое взаимодействие на основе цифровизации, соединяющие сеть Интернет и кастомизированный информационный контент. <...> 5 Кастомизация <...>
Кросс-медийная_конвергентная_стратегия_развития_медиаиндустрии_в_условиях_информационно-сетевой_экономики_XXI_века.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Г.Н. Степанова, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, Н.А. Григорян, А.А. Плигузов Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики ХХI века Монография Москва 2012
Стр.1
УДК 007:330.47 ББК 76.01 К 83 Рецензенты: Селиванов И.А., зам. главного редактора — директор Объединенной дирекции развития ФГУП РАМИ РИА «Новости», кандидат экономических наук; Кондрашова В.К., профессор каф. «Менеджмент» МГУП имени Ивана Федорова, доктор экономических наук, профессор Г.Н. Степанова, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, Н.А. Григорян, А.А. Плигузов К 83 Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики ХХI века : монография / Г.Н. Степанова, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, Н.А. Григорян, А.А. Плигузов ; под ред. д.э.н., проф. Г.Н. Степановой; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. — 215 с. ISBN 978-5-8122-1235-3 Монография посвящена разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии в информационно-сетевой среде ХХ века. Сконструирована веб-система управления SMART-центром. Бизнес-логика проектируемой кросс-медийной конвергентной системы базируется на обработке запроса, в рамках которой происходит обращение сначала к метаданным хранилища, а затем к поисковым системам. Разработан и апробирован алгоритм, позволяющий создать многофункциональный мультимедийный информационный продукт. На основании мотивационно-целевого анализа осуществлен сортинг пользователей по критерию адаптивности к восприятию информации. Разработаны многоаспектные профили потребителей, на основе которых создан медиаконтент, включающий текст, видеоматериал, графику, аудиосообщение, анимационные элементы навигации. Представлена универсальная авторская методика оценки удовлетворенности пользователя результатами интеллектуального поиска. Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов медиаиндустрии, а также для аспирантов и научных работников. Печатается в авторской редакции. УДК 007:330.47 ББК 76.01 ISBN 978-5-8122-1235-3 © Степанова Г.Н., Авраменко Г.М., Бирюков В.А., Григорян Н.А., Плигузов А.А., 2012 © Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...........................................................................................................4 1. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ...............................................................7 1.1. Вызовы цифровой революции..........................................................7 1.2. Медиаиндустрия как особый вид деятельности, базирующийся на воспроизводстве знаний..............................................................11 2. РАЗРАБОТКА КРОСС-МЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИАХОЛДИНГА — SMART-ЦЕНТРА........................21 3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕБ-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ SMART-ЦЕНТРОМ КАК ПОДВИЖНОЙ КРОСС-МЕДИЙНОЙ ПЛАТФОРМОЙ .................29 3.1. Психологические особенности восприятия информации пользователем и формирование медиакомпетентности ...............29 3.2. Моделирование системы сортинга пользователей по критерию адаптивности к восприятию информации......................................33 3.3. Генерация многофункционального мультимедийного контента на основе маскирования данных.....................................................45 3.4. Фильтрация контента по принципу «позитив-негатив» и предоставление полезной информации.......................................56 3.5. Построение виртуальной мультимедийной конвергентной системы на уровне планетарного масштаба..................................63 4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ SMART-ЦЕНТРА.........68 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................78 Формирование критериальной системы «информационных типов» пользователей............................................78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................198 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................201 3
Стр.3