
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.
Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)
Автор: Идиатуллина К. С.
КНИТУ
Содержит общие положения и требования к содержанию, оформлению, процессу подготовки магистерской диссертации. Определены требования выпускающей кафедры на основе ГОС ВПО. Даются рекомендации по выбору темы, организации сбора материала и его обработки, структуре диссертации, по подготовке и защите магистерской диссертации. Предложена тематика магистерских диссертаций.
Предпросмотр: Магистерская диссертация.pdf (0,7 Мб)
Автор: Шарипов Ф. В.
Логос: М.
Изложен курс теории и практики управления системой образования на разных уровнях. Раскрыты предмет, задачи, функции и принципы менеджмента общего и профессионального образования, сущность и структура управленческой деятельности, методы и стиль руководства. Дан анализ государственной системы образования и образовательного учреждения как объектов управления. Рассмотрены основные функции мотивации педагогической деятельности, структура профессиональной компетентности преподавателя, социально-психологическая
характеристика педагогического коллектива. Особое внимание уделено лидерству, учебно-педагогическому сотрудничеству и общению, разрешению конфликтов в коллективе. Освещены проблемы планирования и организации образовательного процесса, управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, качеством образования и персоналом образовательного учреждения.
Предпросмотр: Менеджмент общего и профессионального образования.pdf (0,2 Мб)
МГУП имени Ивана Федорова: М.
В монографии приводится характеристика подходов к формированию концептуального мышления, раскрывается роль логики в системе подготовки к научной деятельности. Рассматриваются социально-философские проблемы технических наук, диалектика развития техники, взаимосвязь технических и естественнонаучных знаний, объект, предмет и методы научного познания. Раскрывается проблема онтологии культурного смысла. Обоснована теоретико-методологическая база культурной семантики, в рамках которой происходит интеграция знаний о смысле, накопленных в разных науках. Проводится социально-психологическое исследование кадровых проблем и даются рекомендации по формированию команды в организации.
Предпросмотр: Методология научного познания формирование концептуального мышления.pdf (0,5 Мб)