Педагогика и психология высшего образования
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Куликова Ю. В.
МПГУ: М.
Учебно-методическое пособие «Древний Рим» предназначено для
преподавателей и студентов-бакалавров направления подготовки
030600.62 – История. В пособии представлена методика изучения
вариативных тем семинаров по истории Древнего Рима, описана организация работы студентов как в аудитории, так вне ее. Задания к
темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных
тем, вопросов и источников.
Предпросмотр: Древний Рим (1).pdf (0,9 Мб)
ФЛИНТА: М.
Книга содержит во фрагментах и выдержках описание актуального направления современной лингводидактики – дидактики перевода. Хрестоматийные материалы сопровождаются контрольными вопросами и творческими заданиями, что позволяет использовать данный учебный продукт в качестве пособия в ходе работы с магистрами-иностранцами и слушателями ФПК.
Предпросмотр: Дидактика перевода. Хрестоматия и учебные задания (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Панин Евгений Александрович
Изд-во СГАУ
Учебное пособие является методическим сопровождением при
выполнении дипломного проекта на выпускающей кафедре «Конструкция и проектирование двигателей летательных аппаратов». Изложены цели и задачи дипломного проектирования в соответствии с требованиями нормативных документов, определяющих цели, содержание и
методы реализации образовательного процесса (государственный
образовательный стандарт, учебный план, рабочие программы, методическая документация итоговой аттестации и т.д.). Подчеркнута ответственность сторон – студента и руководителя. Подробно рассмотрен объем, структурный состав и алгоритм выполнения этапов проекта. Даны рекомендации по оформлению пояснительной записки и графической части проекта. Приведены примеры оформления некоторых разделов, в которых наиболее часто встречаются ошибки.
Предпросмотр: Дипломное проектирование авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] .pdf (0,5 Мб)
Автор: Ахметова
Познание
в монографии системно и всесторонне рассматриваются такие категории,
как «дистанционное обучение», «дистанционное образование», «дистанцион-
ные образовательные технологии»; характеризуются модели дистанционно-
го обучения: кейсовая модель, комбинированная (смешанная) модель, реа-
лизуемая с использованием мультимедийных технологий, полнообъемное
дистанционное обучение,
формы открытого дистанционного образования.
Книга адресована руководителям образовательных учреждений, органи-
заторам дистанционного обучения, преподавателям (тьюторам), работающим
в этой системе. может быть полезна специалистам и менеджерам органов
управления образованием, так как содержит теоретические и практические
материалы, которые способны стать руководством для создания уникальной
системы дистанционного обучения в образовательном учреждении любого
уровня. Книга оснащена электронным приложением.
Автор с благодарностью примет любые конструктивные предложения по
улучшению содержания и оформления следующего издания книги.
Предпросмотр: Дистанционное обучение от идеи до реализации монография.pdf (0,6 Мб)
[Б.и.]
В монографии прослеживается история инженерного образования на Дальнем Востоке, начиная с Высшего владивостокского политехникума (затем Политехнический институт) и до начала реорганизации российской высшей школы на рубеже 1980-х–1990-х годов. Отдельная глава посвящена подготовке инженеров в русских высших учебных заведениях на территории Китая. Монография основана на архивных материалах и опубликованных источниках, многие из которых вводятся в научный оборот впервые. Их анализ дает представление об основных тенденциях и особенностях высшего технического образования в регионе в разные периоды.