Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Языкознание. Лингвистика. Филология.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 16

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения)

Автор: Автандилова Е. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Целью пособия является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определенным периодом в развитии французской литературы или с творчеством определенных французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Предпросмотр: Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения).pdf (0,2 Мб)
2

Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Филология»). В 2 ч. Ч. 2

Автор: Тюрина О. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Данное учебное пособие является продолжением учебного пособия «Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Филология»). Часть 1». Целью пособия является развитие навыков профессионального общения на иностранном языке.

Предпросмотр: Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Филология»). Часть 2.pdf (0,5 Мб)
3

Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Филология»). В 2 ч. Ч. 1

Автор: Тюрина О. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Филология». Целью пособия является развитие навыков профессионального общения на иностранном языке.

Предпросмотр: Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Филология»). Часть 1».pdf (0,3 Мб)
4

Философия

изд-во СКФУ

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра и специалиста. Предназначено для бакалавров и специалистов, обучающихся по направлениям: 40.03.01 Юриспруденция, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.02 Журналистика, 44.03.01 Педагогическое образование, 45.03.01 Филология, 45.03.02 Лингвистика, 46.03.01 История, 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 45.05.01 Перевод и переводоведение.

Предпросмотр: Философия.pdf (0,4 Мб)
5

Философы XVII - XVIII столетий о новой науке и языке

БИБКОМ: М.

В книге рассматривается один из важных периодов в истории науки, когда происходило формирование нового мировоззрения, становление науки как особого социального института, утверждался в сознании новый тип ученого, подчинявшего теоретические изыскания практической пользе. Внимание философов Нового времени к гносеологическим вопросам сопряжено с глубокими размышлениями о связи языка с мышлением, сознанием, обществом, об истолковании знаковой природы языка, его происхождении и развитии, о присущих ему фундаментальных функций и замеченных различиях между языком науки и обыденным естественным языком.

Предпросмотр: Философы XVII - XVIII столетий о новой науке и языке.pdf (0,7 Мб)
6

Формирование навыков культуры речи студентов специальности «Педагогика и методика начального образования» как средство повышения качества образования

Автор: Аюшова Цаган Нимаевна
[Б.и.]

В соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения студенты всех специальностей обязаны изучать предмет "Русский язык и культура речи". Изучив курс "Русский язык и культура речи" студенты приходят к выводу, что одной из главных функций языка является коммуникативная, что язык дает им возможность понять лучше друг друга и наладить совместную работу во всех сферах человеческой деятельности. Язык является средством развития культуры, а культура речи - важнейший регулятор системы "человек - культура - язык", проявляется в речевом поведении каждого из них. // Гегярлт. 2011. № 1 (40)

7

Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве

РИО СурГПУ

В сборник включены доклады Международной научной интернет-конференции «Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве», проходившей в рамках года науки и культуры Россия-ЕС. Разделы сборника отражают основные направления работы конференции, в рамках которой обсуждались вопросы филологии и филологического образования как консолидирующего фактора формирования российско-европейского образовательного пространства, взаимоотношения языков, литератур, культур, этносов в условиях полиэтничности и мультикультурного пространства.

Предпросмотр: Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве.pdf (0,6 Мб)
8

Фонология современного калмыцкого языка

Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing

В настоящей работе рассматриваются актуальные вопросы калмыцкого языкознания, которые касаются вопросов фонологической системы современного калмыцкого языка. Фонология как раздел грамматики калмыцкого языка до настоящего времени не была предметом специального изучения и монографического описания. Поэтому при освещении вопросов калмыцкой фонологии приходится часто пользоваться терминологией, новой для калмыковедения.

Предпросмотр: Фонология современного калмыцкого языка.pdf (0,1 Мб)
9

Функционирование знаков препинания в Британском научном стиле XX века

Автор: Убушаева Валентина Васильевна
[Б.и.]

Основная цель настоящей монографии - выявить современную специфику употребления на практике двоеточия, точки с запятой, запятой, тире, скобок в британских научных текстах. Исследуя тексты на синхроническом и диахроническом уровнях, преследовалась цель установить актуальные черты и особенности развития пунктуации в научном стиле ХХ в.; сравнить особенности изменений, происходивших в этом стиле в начале века и в конце; установить изменение (сужение/расширение) функций некоторых знаков препинания в британском научном стиле конца ХХ века.

Предпросмотр: Функционирование знаков препинания в Британском научном стиле XX века.pdf (0,3 Мб)
10

Флористическая символика в калмыцкой и китайской лингвокультурах

Автор: Есенова Тамара Саранговна
Калмыцкий государственный университет

В статье на материале калмыцкой и китайской лингвокультур рассматривается флористическая символика. Показано, что в китайской культуре наиболее важными флористическими символами являются хризантема, олицетворяющая женское наало инь, и пион, символ мужского начала ян; в традиционной культуре калмыков, в которой небольшое место занимает флористическая символика, семантически наиболее нагруженными являются тюльпан, символ красоты и быстротечности, и лотос, первоначально наделенный религиозной семантикой, в современной культуре являющийся олицетворением чистоты, духовной возвышенности//Мир Китая : сборник научных и научно-популярных статей. - Элиста, 2013. - С. 143-149

Предпросмотр: Флористическая символика в калмыцкой и китайской лингвокультурах.pdf (0,2 Мб)
11

Фразеологические единицы в составе синонимических рядов в монгольском языке

Автор: Рассадин Валентин Иванович
[Б.и.]

Разнообразие и выразительность речи достигается в значительной мере за счет развития в языке синонимических и антонимических средств. Благодаря именно именно этому свойству языка, во фразеологии так же, как и в лексикологии, довольно широко представлены явления синонимии и антонимии, которые служат в языке для обозначения качества, градуированного по своей природе, то есть проявляющегося с различной степенью интенсивности//Мир кочевых цивилизаций : история и современность. - 2007. - С. 140-144.

12

Фразеологические единицы в составе антонимических рядов

Автор: Рассадин Валентин Иванович
[Б.и.]

Фразеологизмы-антонимы - это обороты с противоположным значением//Феномен личности Давида Кугультинова - поэта, философа и гражданина : материалы конференции. - Элиста, 2007. - С. 214-215.

13

Фонетика, графика, орфография русского языка

Автор: Андреева Светлана Васильевна
Бурятский государственный университет

Настоящее пособие составлено на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения в соответствии с действующими программами курса «Русский язык» и предназначено для бакалавров направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование».

Предпросмотр: Фонетика, графика, орфография русского языка.pdf (0,1 Мб)
14

Функционирование детерминативов tout и chaque во французском языке XVII в.

Автор: Епимахова Александра Сергеевна
[Б.и.]

В настоящей статье на материале памятников французского языка XVII в. исследуется функционирование неопределенных детерминативов tout и chaque, возможность их употребления в именных группах в зависимости от референтности / нереферентности групп и от семантических классов имени. Рассматриваются также закономерности совместимости указанных детерминативов с временным значением глагола-сказуемого.

16

Ф.И. Тютчев и тютчеведение в начале третьего тысячелетия: матер. III-ей науч.-практ. конф. 10-11 октября 2008 г.

[Б.и.]

Материалы III научно-практической конференции "Ф.И. Тютчев и тютчеведение в начале третьего тысячелетия" включают в себя статьи по проблемам теории и истории литературы, биографии Ф.И. Тютчева, краеведческих аспектах в изучении его жизни и творчества. Кроме этого приведены статьи по археологии, истории старообрядчества, комнатным растениям российских усадеб XVIII-XIX веков.

Предпросмотр: Ф.И. Тютчев и тютчеведение в начале третьего тысячелетия матер. III-ей науч.-практ. конф. 10-11 октября 2008 г. .pdf (0,4 Мб)