Педагогика и психология высшей школы (учебные издания вузов)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Жданова Светлана Николаевна
				ОренПечать
			Учебное пособие восполняет дефицит в учебно-методическом обеспечении подготовки бакалавра социальной педагогики и психологии  как нового специалиста информационного сообщества.  Раскрываются теоретические основы формирования информационной культуры:  понятие, структура и содержание информационной культуры социального педагога; теория инфосоциализации личности; новые виды социально-информационных девиаций учащихся, социально-педагогический подход к профилактике  Интернет-зависимости детей и подростков,  роль социального педагога в организации системы психолого-педагогической поддержки учащихся в условиях усиления социально-информационных рисков. 
Адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «050400.62 Психолого-педагогическое образование»,  преподавателям вузов, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, теоретикам и практикам сферы социальной работы, магистрантам, аспирантам и широкому кругу исследователей, изучающих феномен Интернета.
 
				
				Предпросмотр: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.pdf (0,5 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Ларина Елена Николаевна
				[Б.и.]
			В пособии представлен теоретический анализ проблемы психических ресурсов субъектов образования и методические основы их диагностики. Анализируются возрастные особенности, творческие способности и психологические характеристики студента как субъекта учебной деятельности, составляющие профессиональной компетентности и «копинг» ресурсы преподавателя. Представлены конкретные диагностические методики изучения личности преподавателя и студента.
 
				
				Предпросмотр: Индивидуализация образовательного процесса в высшей школе..pdf (1,8 Мб)
			
		 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Ухоботов Владимир Владимирович
				РИО ПГСХА
			В монографии раскрыты сущность и формы инновационного управления трудовым потенциалом региона. В работе рассмотрены концептуальные подходы к прогнозированию и обоснованию параметров формирования региональной инновационной системы воспроизводства трудовых ресурсов села. Автором проведен анализ и спрогнозировано состояние трудовых ресурсов в сельском хозяйстве ПФО и Пензенской области, a также разработаны приоритетные направления перехода управления трудовыми ресурсами на инновационный тип развития.
 
				
				Предпросмотр: Инновационное управление трудовым потенциалом региона.pdf (0,4 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			В данном пособии, состоящем из пяти разделов, детально, в доступной форме даются основные сведения об информатике как науке, об измерении, преобразовании и обработке информации. Приводятся данные об устройстве и принципах работы современных компьютеров, излагаются базовые понятия о программировании и алгоритмизировании. Рассматриваются различные типы баз данных и принципы их управления. Уделяется необходимое внимание компьютерному моделированию и экспертным системам. Пособие   предназначено   для студентов 1-го курса дневного отделения, обучающихся по специальности «Психология – 030300.62» (бакалавриат). 
 
				
				Предпросмотр: Информационные технологии в психологии.pdf (0,2 Мб)