Библиотечное дело и библиотековедение. Книжное дело
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Миронова Г. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
Учебное пособие дополняет базовые учебники по дисциплине «Производственный менеджмент». В пособии освещаются методологические и теоретические основы производственного менеджмента, стратегия, тактика и оперативное управление производственными системами. Теоретические положения производственного менеджмента адаптированы к практике управления производством в организациях принтмедиаиндустрии.
Предпросмотр: Производственный менеджмент в принтмедиаиндустрии.pdf (0,7 Мб)
Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института
предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.
Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
Автор: Згонников Андрей Петрович
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Целью изучения учебного курса "Правовые основы книжного дела" является обучение студентов правильному пониманию норм права, регулирующих отношения, связанные с книжным делом; привитие студентам навыков толкования норм права; выработка у студентов навыков применения норм права к конкретным практическим ситуациям.
Предпросмотр: Правовые основы книжного дела.pdf (0,6 Мб)
Автор: Мерзликина Е. М.
Московский государственный университет печати: М.
Настоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. Исследование проведено на примере организаций медиаиндустрии, в максимальной степени подверженных процессам глобализации и зависимых от конъюнктуры рынка, что свидетельствует о его актуальности и практической значимости. В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. Данный подход, позволяет не только уяснить основные теоретические положения проблемы, но и определить возможности повышения эффективности управления в организациях медиаиндустрии.
Предпросмотр: Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента.pdf (0,4 Мб)