Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Библиотечное дело и библиотековедение. Книжное дело

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Производственный менеджмент в принтмедиаиндустрии

Автор: Миронова Г. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Учебное пособие дополняет базовые учебники по дисциплине «Производственный менеджмент». В пособии освещаются методологические и теоретические основы производственного менеджмента, стратегия, тактика и оперативное управление производственными системами. Теоретические положения производственного менеджмента адаптированы к практике управления производством в организациях принтмедиаиндустрии.

Предпросмотр: Производственный менеджмент в принтмедиаиндустрии.pdf (0,7 Мб)
2

Предпринимательство в книжном деле: историография, история, тенденции развития

Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.

Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
3

Правовые основы книжного дела

Автор: Згонников Андрей Петрович
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Целью изучения учебного курса "Правовые основы книжного дела" является обучение студентов правильному пониманию норм права, регулирующих отношения, связанные с книжным делом; привитие студентам навыков толкования норм права; выработка у студентов навыков применения норм права к конкретным практическим ситуациям.

Предпросмотр: Правовые основы книжного дела.pdf (0,6 Мб)
4

Повышение пертинентности поиска в современных информационных средах

Автор: Белов В. В.
Горячая линия – Телеком: М.

Книга содержит исследование способа повышения показателей пертинентности информационного поиска, основанного на концепции интерфейсной поисковой системы (ИнтПС), осуществляющей объединение и переупорядочивание откликов на запросы пользователей популярных поисковых систем сети Интернет. Формализованы описания факторов ранжирования поисковых систем сети Интернет, модифицированы существующие факторы ранжирования, предложены показатели пертинентности результатов поиска и два показателя ранговой корреляции для случая разных объёмов сопоставляемых последовательностей – обобщённый и условный. Предложена концепция поисковой системы многоальтернативного поиска и адаптивного переранжирования.

Предпросмотр: Повышение пертинентности поиска в современных информационных средах.pdf (0,8 Мб)
Предпросмотр: Повышение пертинентности поиска в современных информационных средах (1).pdf (0,8 Мб)
5

Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента

Автор: Мерзликина Е. М.
Московский государственный университет печати: М.

Настоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. Исследование проведено на примере организаций медиаиндустрии, в максимальной степени подверженных процессам глобализации и зависимых от конъюнктуры рынка, что свидетельствует о его актуальности и практической значимости. В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. Данный подход, позволяет не только уяснить основные теоретические положения проблемы, но и определить возможности повышения эффективности управления в организациях медиаиндустрии.

Предпросмотр: Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента.pdf (0,4 Мб)