Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 458593)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

Институт телевидения, бизнеса и дизайна

← назад
Д О
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Образ компании

Тип. Газеты "Новости"

Книга АА. Мещанинова, прежде всего, будет интересна руководителям компаний и фирм, так как позволяет «приподняться» над управленческой рутиной и задуматься о базовых вопросах их бизнеса: «Какой образ, какие ассоциации, какие переживания, какие, в конце концов, социальные и чувственные оценки формируются во внешнем окружении по отношению к их организациям?». По большому счету — это вопрос стратегический для компаний, это, в чем-то, непривычный, но, тем не менее актуальный в буквальном смысле, взгляд на то, чем должны осознанно заниматься именно менеджеры высшего звена, а не только функциональные специалисты. Образный креативный подход к управленческой деятельности непосредственно коррелируется с проблемой выработки миссии или видения компании, созданием невербальных инструментов позиционирования организации, таких, например, как брэнд-менеджмент.

Предпросмотр: Образ компании.pdf (0,2 Мб)
2

Дизайн. Точка над i

Книга посвящена обсуждению актуальных проблем дизайна, не затрагивавшихся российскими исследованиями многие годы. Описывается эволюция взглядов на цели и задачи дизайна на протяжении его существования. Прослеживается глубинная связь дизайна c другими явлениями художественной культуры, а также его принципиальные отличия от них. Делаются обоснованные выводы об особой социально-культурной миссии профессии. Эта миссия определяет непреходящую ценность дизайна и не позволяет свести его ни к каким другим видам человеческой деятельности. Затрагиваются вопросы профессионального языка и этики дизайна. Книга написана в живой, непринужденной манере и не требует от читателя особых навыков в чтении научных текстов. Это делает ее пригодной не только для исследователей и практиков дизайна, но и для широкого круга читателей, заинтересованных в глубоком понимании дизайна как профессии.

Предпросмотр: Дизайн. Точка над i.pdf (5,6 Мб)
3

Основы теории и методологии проектирования среды

ПРОМЕДИА: М.

Учебник адресован студентам, обучающимся по специальности Дизайн со специализацией в области дизайна среды. Особый акцент делается на основных принципах методологии «средового подхода» в проектировании сложных объектов, на принципиальных отличиях объектной и средовой картин мира, ложащихся в основу проектирования. Рассматриваются наиболее часто и результативно применяемые методические приемы художественно-образного моделирования, накопленные опытом дизайнерской практики. Во второй части содержатся теоретико-методические материалы в области формирования городской среды. Профессиональная работа в области урбодизайна представлена здесь с разных позиций: с компромиссной - в условиях неполной институализации этой деятельности среди прочих градоформирующих дисциплин, и с позиций семиотического и социально-экологического подходов к оценке и формированию городской среды. В книге проанализированы примеры реальных концептуальных разработок для открытых городских пространств. Учебник помогает понять взаимную зависимость профессионального мировоззрения и методов дизайн-проектирования, существовавшую на разных этапах истории его становления.

Предпросмотр: Основы теории и методологии проектирования среды.pdf (0,1 Мб)