Тип. Газеты "Новости"
Книга АА. Мещанинова, прежде всего, будет интересна руководителям компаний и фирм, так как позволяет «приподняться» над управленческой рутиной и задуматься о базовых вопросах их бизнеса: «Какой образ, какие ассоциации, какие переживания, какие, в конце концов, социальные и чувственные оценки формируются во внешнем окружении по отношению к их организациям?». По большому счету — это вопрос стратегический для компаний, это, в чем-то, непривычный, но, тем не менее актуальный в буквальном смысле, взгляд на то, чем должны осознанно заниматься именно менеджеры высшего звена, а не только функциональные специалисты. Образный креативный подход к управленческой деятельности непосредственно коррелируется с проблемой выработки миссии или видения компании, созданием невербальных инструментов позиционирования организации, таких, например, как брэнд-менеджмент.