Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Образ компании (290,00 руб.)

0   0
АвторыМещанинов Андрей Андреевич
ИздательствоТип. Газеты "Новости"
Страниц358
ID167456
Аннотация Книга АА. Мещанинова, прежде всего, будет интересна руководителям компаний и фирм, так как позволяет «приподняться» над управленческой рутиной и задуматься о базовых вопросах их бизнеса: «Какой образ, какие ассоциации, какие переживания, какие, в конце концов, социальные и чувственные оценки формируются во внешнем окружении по отношению к их организациям?». По большому счету — это вопрос стратегический для компаний, это, в чем-то, непривычный, но, тем не менее актуальный в буквальном смысле, взгляд на то, чем должны осознанно заниматься именно менеджеры высшего звена, а не только функциональные специалисты. Образный креативный подход к управленческой деятельности непосредственно коррелируется с проблемой выработки миссии или видения компании, созданием невербальных инструментов позиционирования организации, таких, например, как брэнд-менеджмент.
УДК65.011.14(075.8)
ББК65.012.1
Образ компании / А.А. Мещанинов .— : Тип. Газеты "Новости", 2001 .— 358 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/167456 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мещанинова «Образ компании» завершает крупнейший, наверное, издательский проект на территории России, направленный на отбор и издание массовым тиражом российских и зарубежных бестселлеров в области менеджмента. <...> Итак, последняя книга проекта — «Образ компании», известного специалиста в области дизайна из Санкт-Петербурга АА. <...> к.э.н., доцент, проректор Государственного университета управления, руководитель Рабочей группы проекта «Разработка учебных материалов по менеджменту» 1 Вступление Оглавление ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПОНЯТИЙ Деловой успех Фирменный стиль Образ фирмы Отступление от темы Резюме Часть I. <...> КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ В ПОВТОРНОМ ИЗЛОЖЕНИИ Фабрики и принципыТонета АЭГ и Петер Беренс Феномен и стиль Оливетти Браун-стиль За океаном Глава 2. <...> ОБРАЗ КОМПАНИИ В ОПИСАНИЯХ И МОНОГРАФИЯХ Пища для размышлений и лакомства для глаз Анатомия процесса Взгляд под другим углом и с другим охватом Глава 4. <...> КОМПАНИЯ ИЩЕТ АДРЕС ПОТРЕБИТЕЛЯ Посмотрим на плакат для Оливетти новыми глазами Пример первый. <...> АТРИБУТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Как ребеночка назовешь, так и жить будет... <...> Искусственные покровы человеческого тела Атрибуты и носители образа компании О кузнице и кузницах Вернувшись к CD Глава 8. <...> ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Среда промышленного производства - индикатор общественного прогресса Дела идут, контора пишет... индивидуальное участие в компетентном управлении Священнодействие в храмах торговли Каков поп, таков и приход или Ex ungue leonem Театр начинается с подъезда Парадоксальная логика или виртуальная реальность О поле, поле, кто тебя усеял? <...> ДИЗАЙН ПРОМЫШЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА КОМПАНИИ Зайдем издалека Программы фирменного стиля продукции - классический подход Стайлинг - закономерное детище производства Дизайнер и публика. <...> Формирование образа компании в конкретной социокультурной реальности Нет ничего вне культуры, а компании и подавно <...>
Образ_компании.pdf
Книга А.А. Мещанинова «Образ компании» завершает крупнейший, наверное, издательский проект на территории России, направленный на отбор и издание массовым тиражом российских и зарубежных бестселлеров в области менеджмента. В Предисловии к последней книге проекта есть все основания подвести масштабные итоги проекта, оценить те тенденции и новации, которые он привнес в российское бизнес-образование, и наконец, напомнить уважаемым читателям, благодаря кому в свет вышло 37 первоклассных изданий по менеджменту общим тиражом более 300 тысяч экземпляров. Проект «Разработка учебных материалов по менеджменту» был инициирован Национальным фондом подготовки финансовых и управленческих кадров (НФПК) в 1997 году в рамках соответствующего займа Мирового банка. На основе тендера исполнителей, рекомендаций российских и зарубежных экспертов выбор пал на Государственный университет управления (ГУУ), который непосредственно взялся за реализацию проекта, гарантировал выполнение не только профессиональных, но и финансовых обязательств. Итак, последняя книга проекта — «Образ компании», известного специалиста в области дизайна из Санкт-Петербурга АА. Мещанинова, дошла до читателя. В чем же ее ценность, ее вклад в современное представление о менеджменте? На наш взгляд, книга АА. Мещанинова, прежде всего, будет интересна руководителям компаний и фирм, так как позволяет «приподняться» над управленческой рутиной и задуматься о базовых вопросах их бизнеса: «Какой образ, какие ассоциации, какие переживания, какие, в конце концов, социальные и чувственные оценки формируются во внешнем окружении по отношению к их организациям?». По большому счету — это вопрос стратегический для компаний, это, в чем-то, непривычный, но, тем не менее актуальный в буквальном смысле, взгляд на то, чем должны осознанно заниматься именно менеджеры высшего звена, а не только функциональные специалисты. Образный креативный подход к управленческой деятельности непосредственно коррелируется с проблемой выработки миссии или видения компании, созданием невербальных инструментов позиционирования организации, таких, например, как брэнд-менджмент. Книга А.А. Мещанинова является еще одним подтверждением возрастания значимости «мягких» компонентов в современном управлении. Будучи в своей основе социальным процессом, управленческая деятельность должна опираться на все богатство человеческой природы, человеческого социума, поэтому профессиональный менеджмент все больше интегрируется с такими сферами жизнедеятельности как искусство, творческий процесс как таковой. То, что развитие менеджмента идет в том числе и в этом направлении, свидетельствует программа глобального форума по менеджменту, проводимого в Бангкоке (Таиланд) в июне 2002 года. Ряд заседаний непосредственно посвящен использованию технологий зрительного и игрового воздействия в управленческой практике, а также в управленческом образовании. Книга А.А. Мещанинова затрагивает новейший, во многом еще не разработанный пласт представлений о менеджменте и поэтому вызовет большой интерес у читателей. А.М. Зобов, к.э.н., доцент, проректор Государственного университета управления, руководитель Рабочей группы проекта «Разработка учебных материалов по менеджменту»
Стр.1
1 Оглавление Вступление ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПОНЯТИЙ Деловой успех Фирменный стиль Образ фирмы Отступление от темы Резюме Часть I. СТИЛЬ И ОБРАЗ В ИСТОРИЯХ И ТЕОРИЯХ Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ В ПОВТОРНОМ ИЗЛОЖЕНИИ Фабрики и принципыТонета АЭГ и Петер Беренс Феномен и стиль Оливетти Браун-стиль За океаном Глава 2. ОПЫТ РОССИИ: ДИЗАЙН-ПРОГРАММЫ. ОТ УТОПИИ К ПРОЕКТАМ Политэкономический базис и надстройка дизайна Разработка программы работ и координационного план-графика ее прохождения Анализ объекта проектирования Дизайн-концепция Проектная разработка Составление руководства по использованию дизайн-программы Глава 3. ОБРАЗ КОМПАНИИ В ОПИСАНИЯХ И МОНОГРАФИЯХ Пища для размышлений и лакомства для глаз Анатомия процесса Взгляд под другим углом и с другим охватом Глава 4. ОБРАЗ КАК ТАКОВОЙ И ОБРАЗ КОМПАНИИ. ОТПРАВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИДЕИ Ты мне - компания, а ты мне - не компания На дне колодца Дело в шляпе, но не только Можно ли логически сконструировать художественный образ? Обратный кульбит ЧАСТЬ II. ОБРАЗ КОМПАНИИ В ДЕТАЛЯХ И В ДЕЙСТВИИ Глава 5. КОМПАНИЯ И НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ЕЕ КАРКАСА Окружение и взаимосвязи компании Лирическое отступление с прагматической целью ...На кого Вы работаете!?.. Главный посредник Глава 6. КОМПАНИЯ ИЩЕТ АДРЕС ПОТРЕБИТЕЛЯ Посмотрим на плакат для Оливетти новыми глазами Пример первый. Производящие Пример второй. Распространяющие А ты кто такой? Пример третий. Обслуживающие
Стр.3