Лаборатория знаний. Школьная библиотека. 2025.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Тарапата В. В.
Лаборатория знаний: М.
Scratch — язык программирования и одновременно визуальная среда разработки программ, созданная специально для изучения основ программирования. Это мощный инструмент с низким порогом входа, с помощью которого возможно начать освоение алгоритмизации, этапов проектирования и разработки программных продуктов, применение программирования для решения широкого круга задач.
В данной книге используется третья, основная и актуальная, версия Scratch. Она получила новый современный вид и дизайн, более дружелюбный интерфейс, исправления и доработки несовершенств предыдущих версий, а также адаптирована для работы на большинстве мобильных устройств и онлайн — теперь границ для освоения программирования практически не остаётся.
Предпросмотр: Scratch. Программировать сможет каждый.pdf (0,1 Мб)
Автор: Зентген Й.
Лаборатория знаний: М.
С этой книгой юный читатель отправится в потрясающее путешествие в глубь природы — из макромира в микромир. Автор, преисполненный романтизма, описывает явления, встречающиеся в природе, ее основные законы. Ребенок на собственном опыте, экспериментальным путем, не требующим специального профессионального оборудования, сможет раскрыть многие секреты окружающего его мира. Книга поможет привить ребенку страсть к познанию окружающего мира, сформировать исследовательское мышление.
Предпросмотр: От звезды до росинки. 120 удивительных явлений природы (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Нидал Даль Эйвинд
Лаборатория знаний: М.
Книга «Простая электроника для детей» — идеальный трамплин для прыжка в мир электроники и схемотехники. Первое, чему вы научитесь, — это читать принципиальные электрические схемы и применять беспаечную макетную плату
для сборки схем без паяльника. Затем вы получите огромный практический опыт, собрав девять простых проектов из самых доступных электронных компонентов и микросхем. В процессе сборки вы узнаете, как работает каждый компонент, для чего применяется и какие новые интересные эффекты можно
получить, комбинируя разные виды компонентов в схемах.
Предпросмотр: Простая электроника для детей. Девять простых проектов с подсветкой, звуками и многое другое. — Эл. изд..pdf (0,3 Мб)
Автор: Красных Андрей
Лаборатория знаний: М.
В книге собраны пять простых и интересных проектов по созданию из подручных материалов действующих занимательных устройств — фонтана, лягушки, мышеловки, гироскопа и калейдоскопа. Дети не только интересно и увлекательно проведут время, но и приобретут полезные навыки работы с ручными инструментами и простыми материалами, а также в игровой форме
на практике познакомятся с физическими принципами, лежащими в основе работы реальных прототипов собранных моделей.
Предпросмотр: Один, два, три. . . Игрушка, оживи! Простые модели своими руками (1).pdf (17,1 Мб)
Автор: Пашковская Ю. В.
Лаборатория знаний: М.
Эта книга является продолжением рабочей тетради
Ю. В. Пашковской для 5–6 классов «Творческие проекты
в среде Scratch». Она адресована тем, кто уже освоил возможности среды Scratch версий 1.4 и 2.0 и хотел бы научиться
создавать более сложные и интересные проекты, используя
более широкую палитру инструментов, предоставляемую
версией 3.0. Акцент в пособии сделан на использовании
подпрограмм и клонировании спрайтов.
Предпросмотр: Scratch 3.0 творческие проекты на вырост.pdf (0,5 Мб)
Автор: Красных Андрей Владимирович
Лаборатория знаний: М.
В книге собраны девять простых и интересных проектов
по созданию из подручных материалов действующих моделей
реальных устройств — лодки-амфибии, дирижабля, колесного
парохода, гоночного автомобиля и других.
Дети не только интересно и увлекательно проведут время,
но и приобретут полезные навыки работы с ручными инструментами и простыми материалами, а также в игровой форме
на практике познакомятся с физическими принципами,
лежащими в основе работы реальных прототипов собранных
моделей.
Предпросмотр: Едем, плывём, летим. Простые модели своими руками.pdf (0,7 Мб)
Автор: Путина А. С.
Лаборатория знаний: М.
В данном пособии обучение программированию на языке
Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения.
Учащиеся младших классов научатся создавать мультики,
учащиеся 5–8 классов — игры-викторины и компьютерные
игры, а старшеклассники — образовательные проекты.
Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой
ежегодно компанией «РОББО».
Предпросмотр: Scratch 2.0 от новичка к продвинутому пользователю.pdf (0,1 Мб)