Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сургутский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Чтение и интерпретация художественного текста = Leseverstehen und Interpretation eines literarischen Textes

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие предназначено для организации контакт-ной и самостоятельной работы обучающихся 5 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Иностранные языки» по дисциплине «Практический курс немецкого языка». Учебно-методическое пособие направлено на развитие умений интерпре-тации текста, включающей в себя смысловой и лингвистический аспекты. Пособие содержит методические рекомендации по интерпретации текста, тексты современной художественной литературы для чтения и интерпретации, комплекс заданий для организации работы по новелле Готфрида Келлера «Kleider machen Leute», включающий упражнения на лексический, грамматический, стилистический анализ языковых явлений текста произведения, задания исследовательского и творческого характера.

Предпросмотр: Чтение и интерпретация художественного текста = Leseverstehen und Interpretation eines literarischen Textes.pdf (1,4 Мб)
2

Читалочка

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие «Читалочка» предназначено для обучения чтению и закрепления произносительных навыков у детей шести-семи лет с нарушениями речи. Практический материал пособия разработан с учётом становления фонетико-фонематической системы в онтогенезе и в соответствии с артикуляционными возможностями детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с примерной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Адресовано учителям-логопедам и воспитателям подготовительных групп компенсирующей направленности (логопедических групп) дошкольных образовательных организаций. Использование учебно-методического пособия по обучению грамоте педагогами Центров развития детей и других (коммерческих и некоммерческих) организаций, осуществляющих подготовку дошкольников к школе, сделает этот процесс эффективным.

Предпросмотр: Читалочка.pdf (0,3 Мб)
3

Человек этнический в зеркале языка (на материале этнонимии Пермского края)

[Б.и.]

В монографии на основе исследования этнонимии Пермского края определяется ее роль в создании образа человека этнического, занимающего существенное место в языковой картине мира.

Предпросмотр: Человек этнический в зеркале языка (на материале этнонимии Пермского края).pdf (3,1 Мб)
4

Человек этнический в зеркале языка (на материале этнонимии Пермского края)

[Б.и.]

В монографии на основе исследования этнонимии Пермского края определяется ее роль в создании образа человека этнического, занимающего существенное место в языковой картине мира.

Предпросмотр: Человек этнический в зеркале языка (на материале этнонимии Пермского края).pdf (3,1 Мб)
5

Чтобы я или вы действовали. Разработка программы развития педагогического вуза

РИО СурГПИ

Предлагаемый в данном пособии подход к разработке целевой программы реализован при разработке Программы развития Сургутского государственного педагогического института.

Предпросмотр: Чтобы я или вы действовали. Разработка программы развития педагогического вуза.pdf (0,5 Мб)
6

Человек и природа на Обь-Иртышском Севере (1917-1930): исторические корни современных экологических проблем

Автор: Гололобов Евгений Ильич
РИО СурГПУ

В монографии исследованы проблемы взаимодействия человека и природы на Обь-Иртышском Севере в 1917-1930 гг. Выделены исторические этапы этого взаимодействия. Показана роль природы в хозяйственно-экономической деятельности человека. Дана характеристика процесса формирования регионального природоохранного законодательства. Проанализирована система природопользования на Обь-Иртышском Севере в 1917-1930 гг.

Предпросмотр: Человек и природа на Обь-Иртышском Севере (1917-1930) исторические корни современных экологических проблем.pdf (0,1 Мб)