Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент качества (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКолочева В. В.
АвторыНовосиб. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц92
ID815936
АннотацияВ учебном пособии изложены основные понятия и определения в области менеджмента качества, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.
ISBN978-5-7782-4538-9
УДК005.6(075.8)
ББК65.291.823.2-21я73
Колочева, В.В. Менеджмент качества : учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т; В.В. Колочева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021 .— 92 с. — ISBN 978-5-7782-4538-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/815936 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент_качества.pdf
ББК 65.291.823.2-21я73 К 614 канд. экон. наук, доц. Д. В. Глебова, канд. экон. наук, доц. Г. А. Семакина Рецензенты: Работа подготовлена на кафедре маркетинга и сервиса НГТУ К 614 Колочева В. В. Менеджмент качества : учебное пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. – 92 с. ISBN 978-5-7782-4538-9 В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области менеджмента качества, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях. Учебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения. ББК 65.291.823.2-21я73 ISBN 978-5-7782-4538-9  Колочева В. В., 2021  Новосибирский государственный технический университет, 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты менеджмента качества ................................................. 5 1.1. Основные понятия в области качества и аспекты качества ........................... 5 1.2. История развития управления качеством ........................................................ 6 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции и услуг .................................... 8 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 12 Тест .......................................................................................................................... 13 2. Оценка качества продукции и услуг .................................................................. 15 2.1. Показатели качества продукции и услуг ....................................................... 15 2.2. Методы оценки качества продукции и услуг ................................................ 20 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 25 Тест .......................................................................................................................... 26 3. Жизненный цикл продукции и услуг ................................................................. 29 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 33 Тест .......................................................................................................................... 33 4. Система менеджмента качества организации .................................................. 36 4.1. Сущность и модель системы менеджмента качества ................................... 36 4.2. Стандарты ИСО серии 9000 ........................................................................... 38 4.3. Принципы менеджмента качества ................................................................. 42 4.4. Документированная информация системы менеджмента качества ............ 48 4.5. Процессный подход ........................................................................................ 50 4.6. Риск-ориентированный подход ...................................................................... 55 4.7. Создание системы менеджмента качества в организации ........................... 57 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 72 Тест .......................................................................................................................... 73 5. Всеобщий менеджмент качества ......................................................................... 75 5.1. Понятие всеобщего менеджмента качества .................................................. 75 5.2. Ученые в области качества ............................................................................. 76 5.3. Конкурсы в области качества ......................................................................... 83 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 85 Тест .......................................................................................................................... 86 Ответы на тесты ........................................................................................................... 88 Библиографический список ......................................................................................... 89 91
Стр.91

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ