Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторМерзлякова В. П.
АвторыРау Е. Ю.
ИздательствоИздательство В. Секачев
Страниц141
ID799992
АннотацияВ монографии подробно рассмотрены научные направления изучения заикания, описаны психологические особенности заикающихся подростков и взрослых, показана продуктивность интегрированного использования логопедических и психокоррекционных технологий при устранении заикания. Обоснована необходимость формирования мотивации достижения успеха в процессе коррекционной работы с точки зрения влияния на ее продуктивность. Описана система работы по развитию мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции с учетом личностных особенностей заикающихся подростков и взрослых (в рамках личностно-ориентированного подхода).
Кому рекомендованоДанная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Логопедия» и «Специальная психология».
ISBN978-5-4481-0728-3
УДК376
ББК74.3
Мерзлякова, В. П. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции / Е. Ю. Рау; В. П. Мерзлякова .— 2-е изд., эл. — : Издательство В. Секачев, 2020 .— 141 с. — 1 файл pdf : 141 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требова- ния: Adobe Reader XI ибо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-4481-0728-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/799992 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_мотивационной_сферы_заикающихся_в_процессе_логопсихокоррекции.pdf
УДК 376 ББК 74.3 М521 М521 Мерзлякова, В. П. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции / В. П. Мерзлякова, Е. Ю. Рау. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 141 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI ибо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-0728-3 В монографии подробно рассмотрены научные направления изучения заикания, описаны психологические особенности заикающихся подростков и взрослых, показана продуктивность интегрированного использования логопедических и психокоррекционных технологий при устранении заикания. Обоснована необходимость формирования мотивации достижения успеха в процессе коррекционной работы с точки зрения влияния на ее продуктивность. Описана система работы по развитию мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции с учетом личностных особенностей заикающихся подростков и взрослых (в рамках личностно-ориентированного подхода). Данная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Логопедия» и «Специальная психология». УДК 376 ББК 74.3 Электронное издание на основе печатного издания: Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции / В. П. Мерзлякова, Е. Ю. Рау. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2017. — 140 с. — ISBN 978-5-88923307-7 — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0728-3 © В.П. Мерзлякова, Е.Н. Рау, 2011 © В. Секачев, издание, 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................. ГЛАВА I. Проблема формирования мотивации достиже3 ния успеха как фактора повышения продуктивности обучения в общей и коррекционной педагогике ................................... §1. Научные направления изучения заикания в историческом и современном аспектах ....................................................... §2. Психологические особенности заикающихся подростков и взрослых. Специфика мотивационной сферы заикающихся .............................................................................................. §3. Анализ факторов, влияющих на продуктивность коррекционно-педагогической работы с заикающимися ................. §4. Мотивация достижения и ее влияние на продуктив6 6 12 21 ность учебной деятельности. Роль индивидуально-психологических факторов в формировании мотивации достижения ... §5. Пути формирования мотивации достижения успеха в процессе общепедагогической и коррекционной работы .......... ГЛАВА II. Организация и содержание психолого-педаго26 33 гического изучения заикающихся подростков и взрослых в связи с задачами формирования мотивации достижения успеха в процессе коррекционного обучения ................................. §1. Организация изучения индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания ................................................................ §2. Особенности личности заикающихся подростков и 38 38 взрослых, влияющие на формирование мотивации достижения успеха при устранении заикания ........................................... ГЛАВА III. Формирование мотивации достижения успеха в процессе коррекции заикания у подростков и взрослых ........ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................ ЛИТЕРАТУРА .......................................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ. Методики психолого-педагогической 41 71 101 104 диагностики заикающихся подростков и взрослых, направленные на изучение речевого статуса и личностных особенностей, влияющих на формирование мотивации достижения успеха в процессе логопсихокоррекции ...................................... 117 139
Стр.140

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ