Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638366)
Контекстум
Электро-2024
Северная Двина

Северная Двина №3 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID785247
АннотацияЦель данного издания: размещение на его страницах всего спектра методических материалов, отражающих передовой, инновационный опыт представителей всего педагогического сообщества Архангельской области. Рубрики журнала содержат информацию об актуальных вопросах в управленческой и образовательной сферах, авторские программы, работы, содержащие региональный компонент, знакомят с новыми образовательными технологиями и т.д.
Северная Двина .— 2022 .— №3 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785247 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Северная_Двина_№3_2022.pdf
ЗеМЛЮ РУССКУЮ ПРОСЛАВИВШИЙ (350 лет со дня рождения Петра I) СЕВЕРНАЯ ДВИНА 3/2022 МАЙ–ИЮНЬ Сетевой информационно-методический журнал АО ИОО Учредители: Министерство образования Архангельской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» Редакционная коллегия: С.М. Ковалев В.Л. Мемнонов И.В. Федосеева С.А. Горячкова В.Г. Федоренко Н.А. Подчередниченко О.В. Истомина Главный редактор: Т.Ю. Артюгина Выпускающий редактор: М.Ю. Пашинская Компьютерная вёрстка: С.В. Семёнова Редакционно-издательский центр (818-2) 24-19-72 http//sdvina.ru Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 http//onedu.ru Петруханов Д.Б. Обращение к читателям кандидата исторических наук, доцента кафедры гуманитарного образования АО ИОО ......................................... 3 I. ИТОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАОЧНОГО КОНКУРСА Петруханов Д.Б. Региональный заочный конкурс учителей гуманитарных предметов «Гений Петра» ..................................................................................................... 4 II. О ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХЕ НА УРОКЕ Алексеева Е.С. Урок английского языка по теме «Peter the Great» (для седьмого класса) ........................................................................................ 6 Рысина Н.К. Методическая разработка урока краеведения в 8-м классе «Пётр I и беломорский Север» ........................................................................ 10 Коптяева О.Д. Преобразования Петра I (урок по истории России для 8-го класса) ........ 16 Ляпина О.Ю. Конспект урока «Российская империя XVIII–XX века. Пётр I Великий» 21 III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСВЯЩЕННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРА I Сабурова Е.М., Шерягина У.С. Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с личностью Петра I .......................................................................................... 26 Кошутина Н.Л. Методическая разработка внеклассного мероприятия «В веках прослыл Петром Великим!» (для обучающихся 5–7-х классов коррекционной школы для детей с нарушением интеллекта)................... 30 Шульгина М.В. Разработка внеклассного мероприятия «Пётр Первый в Архангельске» с применением ассоциативной головоломки кроссенс ........................... 36 Титова А.Н. Внеурочное занятие «Наследие Петра. Из Аптекарских огородов в Ботанические сады» ...................................................................................... 42 IV. ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Боровлева В.А. Система педагогического сопровождения начальной школы в условиях создания коллаборативной среды .......................................... 46 Коробицына Т.Г. Методическое сопровождение молодого педагога в рамках реализации проекта «Внедрение модели наставничества по форме «Учитель – учитель» ....................................................................... 51 V. УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА: МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ Мурашева Л.Н. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (план-конспект урока) ........................................................................................ 54 Котцова О.В. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (методическая разработка урока) .................................................................. 60
Стр.2
VI. ТВОРЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ Дрозд Н.П. Использование коллективных форм работы в художественном творчестве .......................................................................................................... 67 Ширяева Ю.Д. Конспект занятия «Во Поморской стороне» ............................................... 70 Колесова И.В. Квест-игра «День Победы – праздник всей страны» ................................ 77 Чилкина М.К. Организация работы в группе дневного пребывания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних....... 82 Молчанова О.В. Принципы работы программы художественной направленности «Beautiful girls» ................................................................................................... 86 VII. ЕСТЬ ВОПРОС УЧИТЕЛЮ Блиц-интервью с Душичевой Марианной Владимировной (учитель русского языка и литературы МОУ «Новодвинская гимназия», Архангельская область, г. Новодвинск) ............................................................ 91 2 Северная Двина № 3–2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст