Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКоржукова А. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц417
ID779988
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Сценарии уроков написаны в занимательной форме, помимо методических указаний к выполнению основных заданий включают познавательный и игровой материал, загадки, ребусы, задания для самостоятельных и контрольных работ. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Н.А. Чураковой, М.Л. Каленчук, О.В. Малаховской и др. 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05359-9
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Коржукова, А.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК Н.А. Чураковой («Перспективная начальная школа») / А.А. Коржукова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 417 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2012). - 1 файл pdf : 417 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05359-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779988 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Н.А._Чураковой_(«Перспективная_начальная_школа»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К66 К66 Коржукова А.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / А.А. Коржукова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 417 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05359-9 Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Сценарии уроков написаны в занимательной форме, помимо методических указаний к выполнению основных заданий включают познавательный и игровой материал, загадки, ребусы, задания для самостоятельных и контрольных работ. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Н.А. Чураковой, М.Л. Каленчук, О.В. Малаховской и др. 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / А.А. Коржукова. – Москва : ВАКО, 2012. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00576-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05359-9 © ООО «ВАКО», 2012
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны . Толковый словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок 2. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны . Обратный словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Урок 3. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны . Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» . . . . . . . . 14 Урок 4. Входная контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок 5. Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка . . . . . . . . . . 17 Урок 6. Развитие речи с элементами культуры речи . Какие бывают предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок 7. Главные и неглавные слова в предложении . Связь слов Урок 8. Главные и в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 предложения неглавные слова в предложении. Основа неглавные слова в предложении . Изменяемая Урок 9. Главные и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 часть слова – окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 10. Главные и неглавные слова в предложении . Изменяемая часть слова – окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Урок 11. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Урок 12. Окончания слов – названий предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Урок 13. Что такое словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Урок 14. Различение слова, словосочетания и предложения . . . . . . . . 34 Урок 15. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание . . . . . . . . 36 Урок 16. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание . . . . . . . . 37 Урок 17. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Урок 18. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний . . . . 40 Урок 19. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний . . . . 44 Урок 20. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний . Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов . . . 46
Стр.411
Содержание 411 Урок 21. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Урок 22. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний . . . . 50 Урок 23. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний . . . . 52 Урок 24. Слова – названия предметов разного рода . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Урок 25. Слова – названия предметов разного рода . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 26. Слова – названия предметов разного рода . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Урок 27. Слова – названия предметов разного рода . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Урок 28. Слова – названия предметов разного рода . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Урок 29. Развитие речи с элементами культуры речи . Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» . . . . . 68 Урок 30. Начальная форма слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Урок 31. Начальная форма слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Урок 32. Начальная форма слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Урок 33. Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости . Как писать письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Урок 34. Это слово и другое слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Урок 35. Это слово и другое слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Урок 36. Слово и формы этого слова. Родственные слова . . . . . . . . . . . 87 Урок 37. Слово и формы этого слова. Родственные слова . . . . . . . . . . . 89 Урок 38. Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Урок 39. Слово и формы этого слова. Родственные слова . . . . . . . . . . . 91 Урок 40. Контрольная работа за I четверть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Урок 41. Слово и формы этого слова. Родственные слова . . . . . . . . . . . 95 Урок 42. Слова, у которых несколько значений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Урок 43. Слова, у которых несколько значений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Урок 44. Развитие речи с элементами культуры речи . Тема Урок 45. Разные слова, которые случайно одинаково пишутся и основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Урок 46. Разные слова, которые случайно одинаково пишутся и звучат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок 47. Слова со сходным значением, которые по-разному и звучат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 звучат и пишутся (т. е. синонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Урок 48. Слова и их дальние родственники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Урок 49. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема Урок 50. Чередования звуков в и основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 не видим на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Урок 51. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Урок 52. Чередование согласных в корнях слов , которое мы не видим на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Урок 53. Чередование согласных в корне слова , которое мы не видим на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Урок 54. Развитие речи с элементами культуры речи . Главное переживание текста . Работа с картиной Т. Мавриной «Костер на дворе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 корнях слов, которые мы
Стр.412
412 Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс Урок 55. Составь свой диктант. Чередование звуков в конце слов , которое мы не видим на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Урок 56. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Урок 57. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Урок 58. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Урок 59. Развитие речи с элементами культуры речи . Тема Урок 60. Тайна написания и основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Урок 61. Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 жи-ши, ча-ща, чу-щу . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Урок 62. Написание слов – названий предметов мужского Урок 63. Написание слов и женского рода с основой на шипящий звук . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Урок 64. Развитие речи с и женского рода с основой на шипящий звук . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Урок 65. Повторение темы «Родственные слова и с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 – названий предметов мужского элементами культуры речи . Работа Урок 66. Повторение темы «Родственные слова и формы слова» . . . . 151 формы слова» . . . . 155 Урок 67. Развитие речи с элементами культуры речи . Азбука вежливости. Как писать письмо. Как написать поздравление . . 158 Урок 68. Повторение темы «Лексика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Урок 69. Повторение темы «Лексика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Урок 70. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Урок 71. Повторение темы «Орфография» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Урок 72. Повторение темы «Синтаксис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Урок 73. Повторение темы «Синтаксис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Урок 74. Контрольный диктант за II четверть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Урок 75. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Урок 76. Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Урок 77. Развитие речи с элементами культуры речи . Азбука вежливости . Как писать поздравление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Урок 78. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Урок 79. Письменное изложение текста «Весенний звон» . . . . . . . . . 184 Урок 80. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Урок 81. Учимся определять начальную форму слов . . . . . . . . . . . . . . 187 Урок 82. Учимся определять начальную форму слов . . . . . . . . . . . . . . 190 Урок 83. Учимся определять начальную форму слова . . . . . . . . . . . . . 192 Урок 84. Проверочная работа. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Урок 85. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Урок 86. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Урок 87. Что мы знаем о тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Стр.413
Содержание 413 Урок 88. Как делаются слова. Что такое суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Урок 89. Как делаются слова. Что такое суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Урок 90. Как делаются слова. Что такое суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Урок 91. Как делаются слова. Что такое суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Урок 92. Деление текста на части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Урок 93. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Урок 94. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы . Написание буквосочетаний чк, чн . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Урок 95. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Урок 96. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. Образование сложных слов . . . . . . . . . 219 Урок 97. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Урок 98. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Урок 99. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Урок 100. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор» . . . . . . . . . . . 228 Урок 101. Как делаются слова . Снова суффиксы слов, называющих предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Урок 102. Как делаются слова . Снова суффиксы слов, называющих предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Урок 103. Как делаются слова . Снова суффиксы слов, называющих предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Урок 104. Как делаются слова . Снова суффиксы слов, называющих предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Урок 105. Проверочный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Урок 106. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Урок 107. Деление текста на части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Урок 108. Что такое обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Урок 109. Что такое обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Урок 110. Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Урок 111. Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Урок 112. Научный и художественный текст. Азбука вежливости . Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта . . . . . 257 Урок 113. Написание частицы не со словами, называющими действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Урок 114. Написание частицы не со словами, называющими действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Урок 115. Написание частицы не со словами, называющими действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Урок 116. Написание частицы не со словами, называющими действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Урок 117. Типы текстов: описание и повествование . Работа с картиной К.С. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» . . . . 269
Стр.414
414 Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс Урок 118. Написание частицы - со словами, называющими действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Урок 119. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Урок 120. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Урок 121. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Урок 122. Устное изложение. Как писать изложение . . . . . . . . . . . . . . 284 Урок 123. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Урок 124. Контрольный диктант за III четверть . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 Урок 125. Образование слов с помощью приставки и суффикса . . . . 291 Урок 126. Образование слов с помощью приставки и суффикса . . . . 293 Урок 127. Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Урок 128. Типы текстов. Описание и повествование . . . . . . . . . . . . . . 298 Урок 129. Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 Урок 130. Как делаются слова . Сложные слова из двух корней Урок 131. Как делаются слова с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 Урок 132. Как делаются слова с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 Урок 133. Типы текстов. Описание и повествование с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 . . . . . . . . . . . . . . 310 Урок 134. Как делаются слова . Сложные слова из двух корней Урок 135. Как делаются слова с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 . Сложные слова из двух корней . Сложные слова из двух корней Урок 136. Как делаются слова с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Урок 137. Проверочный диктант с с буквой соединительного гласного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 . Сложные слова из двух корней . Сложные слова из двух корней грамматическим заданием . . . . . . 319 Урок 138. Работа над ошибками. Сложные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Урок 139. Типы текстов. Описание и повествование . . . . . . . . . . . . . . 323 Урок 140. Написание разделительных ъ и ь. Разделительный ь . . . . . . 324 Урок 141. Написание разделительных ъ и ь. Разделительный ъ . . . . . . 327 Урок 142. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Урок 143. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Урок 144. Типы текстов. Научный и художественный текст . . . . . . . . 335 Урок 145. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Урок 146. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 Урок 147. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 Урок 148. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 Урок 149. Развитие и культура речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 Урок 150. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 Урок 151. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 Урок 152. Написание разделительных ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 Урок 153. Обучающее устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Урок 154. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . 363 Урок 155. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . 367
Стр.415
Содержание 415 Урок 156. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . 371 Урок 157. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . 375 Урок 158. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 Урок 159. Чередование согласных в корне слова . Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 Урок 160. Чередование согласных в корне слова . Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 Урок 161. Итоговая контрольная работа за II полугодие . . . . . . . . . . . 386 Урок 162. Работа над ошибками. Чередование согласных в корне слова . Непроизносимый согласный звук – нулевой звук . . . . . . . 387 Урок 163. Чередование согласных в корне слова . Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Самостоятельная работа . . . . . . 389 Урок 164. Обучающее письменное изложение по тексту «Ступеньки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 Урок 165. Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 Урок 166. Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 Урок 167. Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 Урок 168. Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 Урок 169. Повторение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 Урок 170. Обобщение и систематизация пройденного материала за год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 409
Стр.416

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ