Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектная деятельность : методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторОлейник
АвторыКабанюк Л.П.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц369
ID779862
АннотацияПособие представляет собой оригинальный авторский курс «Путь к грамотности», разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программами по русскому языку. Позволяет сформировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность, помочь им освоить разные способы поиска материала и решения проблем, научить их проводить исследования, делать выводы. Способствует развитию у них самостоятельности, любознательности, творческой активности.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05224-0
УДК372.8:811.611
ББК74.268.1Рус
Олейник, О.В. Проектная деятельность : методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы / Л.П. Кабанюк; О.В. Олейник .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 369 с. — (Мастерская учителя) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 369 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05224-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779862 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная_деятельность__методика_обучения._Проекты_по_русскому_языку._2–4_классы.pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус О53 О53 Олейник О.В. Проектная деятельность : методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы / О.В. Олейник, Л.П. Кабанюк. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 369 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Мастерская учителя). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05224-0 Пособие представляет собой оригинальный авторский курс «Путь дарственным образовательным стандартом начального общего обра к грамотности», разработанный в соответствии с Федеральным госу-узования, программами по русскому языку. Позволяет сформировать учащихся умение осуществлять проектную деятельность, помочь им освоить разные способы поиска материала и решения проблем, научить у их проводить исследования, делать выводы. Способствует развитию вузов и колледжей. них самостоятельности, любознательности, творческой активности. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Проектная деятельность : методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы / О.В. Олейник, Л.П. Кабанюк. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2018. – 368 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-408-03840-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05224-0 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2 КЛАСС ЗНаш помощник – язык З а н я т и е 1. Чудо из чудес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 З а н я т и е 2. Язык и речь – одно и то же? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 3. Как возник язык? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 З а н я т и е 4. Какие языки есть на свете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 а н я т и е 5. Защита проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ЗЗМир слова н я т и е 6. Для чего придуманы словари? . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 а н я т и е 9. Защита проекта по лексике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 З а н я т и е 7. Архаизмы, неологизмы, омонимы . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и е 8. Синонимы и антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 ЗДобрые звукиа н я т и е 1 0. Поиграем со звуками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ЗЗ а н я т и е 1 1. Транскрипция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 З а н я т и е 1 2. Слабые и сильные позиции звуков . . . . . . . . . . . . 47 З а н я т и е 1 3. Тайна фонемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 З а н я т и е 1 4. Фонемные и нефонемные правила . . . . . . . . . . . . 54 З а н я т и е 1 5. На сцене гласные! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 З а н я т и е 1 6. «Опасные» согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 З а н я т и е 1 7. Выходим на главное правило . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 З а н я т и е 1 8. Фонетическая задачка «Колобок» . . . . . . . . . . . . . 67 З а н я т и е 1 9. Фонетическая задачка «Гуси-лебеди» . . . . . . . . . 70 З а н я т и е 2 0. Фонетическая задачка «Маша и Медведь» . . . . . 73 З а н я т и е 2 1. Фонетическая задачка «Морозко» . . . . . . . . . . . . 76 а н я т и е 2 2. Фонетическая задачка «Иван-царевич и Серый Волк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 З а н я т и е 2 3. Защита проектов по фонетике . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ЗЗЖивые буквыа н я т и е 2 4. Кто повелевает буквами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 а н я т и е 2 5. Как человек научился писать? . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Стр.366
366 Содержание ЗЗ а н я т и е 2 6. Пиктография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 З а н я т и е 2 7. История письменности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 З а н я т и е 2 8. Древнерусский алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 а н я т и е 2 9. Самая молодая буква современного русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 ЗЗ а н я т и е 3 0. Творческая мастерская: древнерусские буквы . . . 104 З а н я т и е 3 1. Забавный алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 З а н я т и е 3 2. Каллиграфия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 З а н я т и е 3 3. Защита проектов по графике . . . . . . . . . . . . . . . . 110 а н я т и е 3 4. Конкурс «Грамотеи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 3 КЛАСС ЗЗЧасти речиа н я т и е 1. Проекты дают знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 З а н я т и е 2. В гостях у частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 З а н я т и е 3. Все, что существует . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Занятиеа н я т и е 4. Прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 5. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 ЗЗ а н я т и е 6. Вместо имени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 З а н я т и е 7. Служба частям речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 З а н я т и е 8. Для чего нужна морфология? . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 а н я т и е 9. Защита проектов по морфологии . . . . . . . . . . . . . . 147 ЗЗСостав словаа н я т и е 1 0. Из чего состоят слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 З а н я т и е 1 1. Зрим в корень! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 З а н я т и е 1 2. Окончание и основа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 З а н я т и е 1 3. Слово о префиксах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 З а н я т и е 1 4. Приставки-труженицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 З а н я т и е 1 5. Говорящие суффиксы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 З а н я т и е 1 6. Суффиксы существительных . . . . . . . . . . . . . . . . 176 З а н я т и е 1 7. Суффиксы прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 З а н я т и е 1 8. Суффиксы глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 З а н я т и е 1 9. Интерфикс и постфикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 З а н я т и е 2 0. Слова замаскировались . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 а н я т и е 2 1. Защита проектов по морфемике . . . . . . . . . . . . . 192 ЗЗПравописаниеа н я т и е 2 2. Где прячутся ошибки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 З а н я т и е 2 3. Самоинструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 З а н я т и е 2 4. Орфограммы в стихах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 З а н я т и е 2 5. Что нельзя проверить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 З а н я т и е 2 6. Этимология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 З а н я т и е 2 7. Школа эйдетики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 З а н я т и е 2 8. Образ слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 З а н я т и е 2 9. Цепочки ассоциаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 З а н я т и е 3 0. Стоп! Перенос! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 а н я т и е 3 1. Предлоги и приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
Стр.367
Содержание ЗЗ а н я т и е 3 2. Пишем раздельно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 367 З а н я т и е 3 3. Защита проектов по правописанию . . . . . . . . . . 236 4 КЛАСС а н я т и е 3 4. Конкурс «Что написано пером, не вырубишь топором!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 ЗЗСинтаксиса н я т и е 1. Как прекрасен наш язык! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 З а н я т и е 2. Королевство предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 З а н я т и е 3. Виды предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 З а н я т и е 4. Кто здесь главный? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 З а н я т и е 5. Дружба слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 З а н я т и е 6. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 З а н я т и е 7. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 З а н я т и е 8. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 З а н я т и е 9. Родня в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 а н я т и е 1 0. Защита проектов по синтаксису . . . . . . . . . . . . . 277 ЗЗПунктуацияа н я т и е 1 1. Знаки препинания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 З а н я т и е 1 2. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 З а н я т и е 1 3. Как пишут письма? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 З а н я т и е 1 4. Эксперты предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 З а н я т и е 1 5. Грамматическое исследование . . . . . . . . . . . . . . 294 а н я т и е 1 6. Защита проектов по пунктуации . . . . . . . . . . . . . 298 ЗЗМорфологияа н я т и е 1 7. Неутомимые глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 З а н я т и е 1 8. Спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 З а н я т и е 1 9. Алгоритм правописания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 З а н я т и е 2 0. Всезнающие существительные . . . . . . . . . . . . . . 309 З а н я т и е 2 1. Склонение существительных . . . . . . . . . . . . . . . . 313 З а н я т и е 2 2. Слово о падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 З а н я т и е 2 3. Великолепная шестерка падежей . . . . . . . . . . . . 320 З а н я т и е 2 4. Слова-помощники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 З а н я т и е 2 5. Морфологический разбор существительного . . . 327 З а н я т и е 2 6. Чувствительные прилагательные . . . . . . . . . . . . 329 З а н я т и е 2 7. Полезная краткость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 З а н я т и е 2 8. Доброта мягкого знака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 З а н я т и е 2 9. Суровость твердого знака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 З а н я т и е 3 0. Конкурс «Грамотеи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 З а н я т и е 3 1. Путь к грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 З а н я т и е 3 2. Подготовка к защите проекта . . . . . . . . . . . . . . . 345 З а н я т и е 3 3. Защита проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 а н я т и е 3 4. Лингвистические посиделки . . . . . . . . . . . . . . . . 362
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ