Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЫСШЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (290,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатушина Инесса Васильевна
Страниц357
ID777019
АннотацияВ книге рассматривается процесс становления и развития дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в высшей школе России на протяжении XVIII–XX вв. Представлен анализ педагогического опыта и прогрессивных традиций методики преподавания дифференциальной геометрии, сложившихся в системе российского высшего математического образования, в контексте возможности их использования в настоящее время на разных уровнях подго-товки в высшей школе. Данная работа адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется историей математики и отечественного математического образования.
УДК372.8:514.7
ББК74.489
Игнатушина, И.В. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЫСШЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Монография / И.В. Игнатушина .— 2020 .— 357 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/777019 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАНОВЛЕНИЕ_И_РАЗВИТИЕ_ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ_ГЕОМЕТРИИ_КАК_УЧЕБНОЙ_ДИСЦИПЛИНЫ_В_СИСТЕМЕ_ОТЕЧЕСТВЕННОГО_ВЫСШЕГО_МАТЕМАТИЧЕСКОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
2 УДК 372.8:514.7 ББК 74.489 Игнатушина И. В. Становление и развитие дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в системе отечественного высшего математического образования. – Елец.: ЕГУ, 2020. – 356 с. Рецензенты: Щербатых С. В., профессор, доктор педагогических наук; Саввина О.А., профессор, доктор педагогических наук. В книге рассматривается процесс становления и развития дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в высшей школе России на протяжении XVIII–XX вв. Представлен анализ педагогического опыта и прогрессивных традиций методики преподавания дифференциальной геометрии, сложившихся в системе российского высшего математического образования, в контексте возможности их использования в настоящее время на разных уровнях подготовки в высшей школе. Данная работа адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется историей математики и отечественного математического образования.
Стр.2
3 ПРЕДИСЛОВИЕ В последнее десятилетие отечественная система образования развивается в условиях реформирования и модернизации, что обусловлено реакцией сферы образования на вызовы современности: глобализация, тотальная информатизация общества, рост знания, научный релятивизм и прочее. Система высшего образования в числе первых осуществляет реконструкцию образовательной практики. В частности, внедряется переход от когнитивной к деятельностной и компетентностной парадигмам образования, осуществляется унификация форм получения высшего образования в соответствии с концепцией создания единого европейского образовательного пространства, осуществляются системные изменения инфраструктуры высшей школы. Вместе с тем, очевидным является тот факт, что рецепции трендов современности в практике высшей школы в отрыве от традиций и достижений прошлого являются бесперспективными и разрушительными. Следовательно, в процессе реформирования и модернизации системы высшего образования является значимым гармонизация тенденций и установок современной практики образования, основанных на требовании гибкости и скорости изменений системы в качестве ответной реакции на быстро меняющийся социальный заказ, и апробированных временем наиболее успешных практик высшего образования, основанных на концепции фундаментальности научного образования. Особую значимость данная сверхзадача приобретает в процессе решения проблемы совершенствования теории и практики математического образования, поскольку математические науки, будучи фундаментальными по своему научному статусу, требуют соблюдения данного качества и в их преподавании. В настоящей работе исследование возможностей синтеза достижений ведущих методических практик высшего математического образования и требований современной педагогической и методической науки осуществлено на основе учебной дисциплины «Дифференциальная геометрия».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ