Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физкультурное образование: методология, моделирование, дидактические основы (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВостриков Владимир Алексеевич
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц152
ID776820
АннотацияПредставленное пособие отражает методологию познания физкультурного образования на различных уровнях философского осмысления. Рассмотрены основы моделирования физкультурного образования его принципиальная схема и содержание, функции. Подробно и на достаточном уровне приведено дидактическое обеспечение процесса реализации физкультурного образования. Пособие может найти широкое применение в среде обучающейся молодежи, специалистов и лиц, заинтересованных в развитии физкультурного образования
УДК796.011:37.02 (075.8)
ББК75.1я73
Востриков, В.А. Физкультурное образование: методология, моделирование, дидактические основы : Учебное пособие / В.А. Востриков .— Оренбург : Экспресс-печать, 2017 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/776820 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физкультурное_образование_методология,_моделирование,_дидактические_основы.pdf
2 УДК 796.011:37.02 (075.8) ББК 75.1я73 В 78 Рецензенты: В.В.Баранов, доктор педагогических наук, профессор Оренбургский государственный университет С.Л.Агеев, кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский университет государственный педагогический В 78 Востриков, В.А. Физкультурное образование: методология, моделирование, дидактические основы: учебное пособие / В.А. Востриков; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». - Оренбург, 2017. - 152 с. Представленное пособие отражает методологию познания физкультурного образования на различных уровнях философского осмысления. Рассмотрены основы моделирования физкультурного образования его принципиальная схема и содержание, функции. Подробно и на достаточном уровне приведено дидактическое обеспечение процесса реализации физкультурного образования. Пособие может найти широкое применение в среде обучающейся молодежи, специалистов и лиц, заинтересованных в развитии физкультурного образования © Востриков В.А., 2017. © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2017.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Методология как философская категория и подход в научном познании 1.2. Философский уровень методологии познания 1.3. Общенаучный уровень методологии познания 1.4. Конкретно-научный уровень методологии познания 1.5. Технологический уровень методологии познания ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В МОДЕЛИРОВАНИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Общий подход к моделированию сложных систем 2.2. Понятийно-категориальный аппарат и функции физкультурного образования ГЛАВА 3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. Принципы физкультурного образования 3.2. Средства реализации физкультурного образования 3.3 Методы освоения физкультурного образования 3.4. Формы организации физкультурного образования ЛИТЕРАТУРА 4 5 5 14 27 35 43 48 48 77 102 103 112 116 126 131
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ