Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии

Педагогические технологии №1 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID749125
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №1 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749125 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_№1_2022.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1/2022 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук; И.В. Иванова, канд. психол. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук РЕДАКЦИЯ: Главный редактор: Сергей Викторович Яковлев, канд. пед. наук Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Максим Буланов УЧРЕДИТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬ: Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 345-59-00. E-mail: narob@yandex.ru www.narodnoe.org © Народное образование, 2022 Колонка редактора .................................................. 3 Вести редакции ......................................................... 4 Методология педагогики и технология построения концепции педагогической деятельности С.В. Яковлев Генезис понятий «Педагогическая техника» и «Педагогическая технология» в терминологическом аппарате педагогической науки .................................................... 7 Е.М. Крюкова, Е.Ю. Щербина Обучение взрослых как андрагогический подход в педагогике: сравнение терминов ...... 22 И.В. Нестерова Опыт проектирования воспитательной системы учреждения дополнительного образования как пространства социокультурного развития личности ............... 28 М.М. Воронова, Е.Г. Соколова Волонтёрское движение как инновационная практика дополнительного образования: опыт разработки и реализации волонтёрского проекта ......................................... 34
Стр.2
1/2022 Методика учебно-воспитательного процесса и техника его практической организации С.Ю. Прохорова, А.И. Егоров, М.В. Оргина Формирование нравственных ценностей у школьников в условиях поликультурной образовательной среды ..............................41 М.В. Доронина, А.Б. Родионова Картинирование музыкальных способностей как новая методика их диагностики у детей дошкольного возраста .........................................50 Н.А. Григорьева, С.И. Наумов Изучение английского языка как часть программы подготовки национальной сборной WorldSkills Russia ..................................................55 В.И. Деева, З.Х. Елисеева Реализация пропедевтических развивающих предметных курсов в рамках дополнительного образования ....................................................62 Методы обучения и воспитания и их реализация в приёмах педагогической деятельности Т.С. Семенченко Практика формирования познавательной активности подростков во внеурочной проектной деятельности ....................................................72 А.И. Михайлова Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с помощью цифровых коллабораций в дошкольном и дополнительном образовании ......................................80 Н.В. Ворсобина, С.В. Коняхина Развитие физических качеств и функциональных возможностей футболистов посредством фитнес-аэробики в дополнительном образовании ......................................................................................................92 С.Л. Комаров, О.С. Комарова Дидактический приём организации самостоятельного учебно-исследовательского поиска по теме: «Датирующие свойства кирпича» ................................................................98 2 Педагогические технологии ¹1 2022 ã.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ