Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Доброшкола: опыт участия в проекте (253,50 руб.)

0   0
АвторыХайдарова М. О., Соловьева Л. Г., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц170
ID817104
АннотацияВ пособии представлен успешный педагогический опыт использования в общеобразовательных (коррекционных) организациях Архангельской области оборудования, приобретённого в рамках проекта «Доброшкола» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Кому рекомендованоИздание может быть рекомендовано педагогам, специалистам, руководителям общеобразовательных организаций.
УДК376
ББК74.50
Доброшкола: опыт участия в проекте : сб. материалов / ред.: М.О. Хайдарова, Л.Г. Соловьева; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Электрон. изд. — Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2022 .— 170 с. : ил. — Ред. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце ст. — URL: https://rucont.ru/efd/817104 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Доброшкола_опыт_участия_в_проекте_сборник_материалов.pdf
УДК ББК 376 74.50 Д56 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Обща я р е д а к ци я : М.О. Хайдарова, ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики; Л.Г. Соловьева, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики Р е ц е н з е н ты : Ю.П. Брюхова, зав. каф. общеразвивающих предметов, канд. пед. наук АО ИОО; М.В. Димитрова, зам. директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ АО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31» Доброшкола: опыт участия в проекте: сборник материалов / общ. ред. Д56 Хайдарова М.О., Соловьева Л.Г. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2022. – 169 с. – Текст: электронный. В пособии представлен успешный педагогический опыт использования в общеобразовательных (коррекционных) организациях Архангельской области оборудования, приобретѐнного в рамках проекта «Доброшкола» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Издание может быть рекомендовано педагогам, специалистам, руководителям общеобразовательных организаций. УДК 376 ББК 74.50 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2022 © АО ИОО, 2022 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ I ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» Гаврилова И.В., Власова Е.Г. Уроки швейного дела: опыт использования оборудования Гаврилова И.В., Власова Е.Г. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Машинная вышивка» Гаврилова И.В. Творческий проект по изготовлению защитной маски для лица Дурова О.Д. Рабочая программа учебного предмета «Технология» для детей пятого класса с нарушением слуха Исаков Д.В. Профориентация обучающихся с применением современного автоматизированного оборудования Исаков Д.В. Рабочая программа факультатива «Фрезерные и гравировальные работы на станках с числовым программным управлением» Полякова С.С. Ткачество как новое направление трудового обучения в коррекционной школе Трачук Н.М., Лищишина Н.Л. Рабочая программа предмета «Профильный труд» (профиль «Поварское дело») для обучающихся 5-го класса с умственной отсталостью РАЗДЕЛ II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андреева Л.С. Применение цифровой образовательной среды в обучении художественному искусству Бушуева М.Н., Прибыткова Ю.А. Практика включения пособия «НУМИКОН» в процесс выполнения арифметических действий на уроках математики детьми с нарушением слуха и интеллекта 3 8 9 9 15 29 40 45 48 50 55 61 61 64
Стр.4
Хохлова О.В. Использование спортивных тренажѐров «РЕЧНЫЕ КАМНИ», БОРДЮР-БАЛАНСИР для развития равновесия и координационных способностей у обучающихся с нарушением слуха РАЗДЕЛ III ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авдушева С.В. Компьютерная программа «МОРЕ СЛОВЕСНОСТИ» в работе учителя-логопеда по коррекции письменной речи обучающихся Алексеева А.С. Применение ДВУХСТОРОННЕГО ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА и интерактивного пособия «ЖИВОЙ ПОЛ «РАДУГА» в коррекционно-развивающей работе педагогапсихолога Антипина К.А. Методические рекомендации по использованию легоконструктора во внеурочной деятельности с младшими школьниками Белозерова Н.Ю. Опыт применения программно-методического комплекса с видеобиоуправлением МОБИ «СОЛО» в работе педагога-психолога Буторина О.А. Рабочая программа коррекционного курса по развитию речи с использованием интерактивного комплекса LOGO PRO Дубинин А.В. Методические рекомендации по применению оборудования при изготовлении блокнотов на занятиях внеурочной деятельности «Переплѐтно-картонажное дело» Заец М.И. Возможности использования планшетов PRESTIGIO SMARTKIDS в образовательном процессе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения Зайцева Т.А. Основы компьютерной грамотности обучающихся с интеллектуальными нарушениями Корнилова М.В. Использование набора «СЕНСОРИКА. СКАЗКИ» в работе с учениками с интеллектуальными нарушениями 4 67 70 70 74 77 80 83 87 92 95 99
Стр.5
Казакова М.В., Кошкина И.Н. Использование оборудования и дидактических пособий по коррекции и развитию речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках проведения логопедических занятий Марченко Е.Н. Использование цифровой образовательной среды на занятиях по развитию слуха и речи в школе для детей с нарушением слуха Махина О.Н. Школьная газета как ресурс формирования основ медиаобразованности Метелева Л.А., Кубракова Е.А. Методические рекомендации по использованию оборудования и дидактических пособий в процессе образовательной деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Никитинская О.А. Методические рекомендации по использованию интерактивного стола UTSKids Одинцова Е.А. Применение игрового набора психолога «ПРИОРИТЕТ» при составлении рабочей программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» Петрова И.А. Использование игрового набора «ПРИОРИТЕТ» учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с интеллектуальными нарушениями Русинова Н.Ф. Сенсорно-интегративный подход в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья Старцева О.В. Применение интерактивного стола UTSKids на занятиях учителя-дефектолога Степанова О.Ю. Использование специальных дидактических материалов и технических средств обучения на индивидуальных занятиях Фоменко А.И., Ануфриева М.П. Опыт практического применения дидактического набора «ПРИОРИТЕТ» и светового планшета в работе педагога-психолога в коррекционной школе Хромова А.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «Конструирование» для обучающихся 5-го класса с интеллектуальными нарушениями 5 102 105 108 112 118 122 125 127 131 136 138 141
Стр.6
Шляхтина Н.Б. Применение коммуникатора GO TALK в логопедической работе Шучева Н.В. Интерактивный тренажѐр-корректор зеркального письма «ПОЧЕРК ЛЕОНАРДО» в работе учителя-логопеда Шупта О.Ф., Парыгина Л.В. Технологическая карта индивидуального занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Приложение 2 150 153 157 163 165 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ