Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подготовка педагогов к реализации преемственности в период детства (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРащикулина Е. Н.
АвторыСтепанова Н. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц121
ID713294
АннотацияПредставленные материалы освещают методологические и теоретические основы современного понимания преемственности дошкольного и начального школьного образования, обосновывают подходы к рассмотрению проблемы диагностики готовности к школе и условий подготовки детей к обучению в школе. Представлены программированные упражнения, вопросы и задания, направленные на формирование профессиональной компетентности педагога в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования.
Кому рекомендованоДля студентов и педагогов дошкольного и начального общего образования.
ISBN978-5-9765-2262-6
УДК373.2/.3(072)
ББК74.100я73
Ращикулина, Е.Н. Подготовка педагогов к реализации преемственности в период детства : учеб.-метод. комплекс / Н.А. Степанова; Е.Н. Ращикулина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 121 с. — ISBN 978-5-9765-2262-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/713294 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка_педагогов_к_реализации_преемственности_в_период_детства.pdf
УДК 373.2(072) ББК 74.100я73 Р28 Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Г.Г. Гранатов; канд. пед. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова С.Ф. Багаутдинова Ращикулина Е.Н. Р28 Подготовка педагогов к реализации преемственности в период детства [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова . – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2020. – 121 с. ISBN 978-5-9765-2262-6 Представленные материалы освещают методологические и теоретические основы современного понимания преемственности дошкольного и начального школьного образования, обосновывают подходы к рассмотрению проблемы диагностики готовности к школе и условий подготовки детей к обучению в школе. Представлены программированные упражнения, вопросы и задания, направленные на формирование профессиональной компетентности педагога в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования. Для студентов и педагогов дошкольного и начального общего образования. УДК 373.2(072) ББК 74.100я73 ISBN 978-5-9765-2262-6 © Ращикулина Е.Н., Степанова Н.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей» (Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова) ………………………………………….......6 1.1. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»………………...6 1.2. Учебная программа по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»…………………………………………………………….7 1.3. Комментарии к разделам и темам ………………………………………..9 1.4. Семинарские занятия по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»…………………………………………………………...34 1.5. Вопросы к зачету по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»…………………………………………………………...42 1.6. Контрольно-проверочные вопросы по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»………………………………………43 1.7. Рекомендуемая литература по курсу «Пропедевтические основы обучения шестилетних детей»………………………………………………..49 Глава 2. «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников Учебно-методический и младших комплекс по спецкурсу школьников» (Е.Н. Ращикулина)………………………………………………………………….52 2.1. Методические рекомендации по изучению спецкурса «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» ………………………………………………..........52 2.2. Учебная программа по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» ………………………………………………………………….........................53 2.3. Семинарские занятия по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» ………………………………………………………………….........................54 2.4. Вопросы к зачету и контрольно-проверочные задания по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» ……………………………………………………..70 2.5. Контрольные упражнения ……………………………………………….70 2.6. Рекомендуемая литература по спецкурсу «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» …………………………………………………………………….....................70 Глава 3. Учебно-методический комплекс по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» (Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова)………………………………………73 119
Стр.119
3.1. Методические рекомендации по изучению спецкурса «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» ……….73 3.2. Учебная программа по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» ………………………….73 3.3. Семинарские занятия по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» ………………………….75 3.4. Вопросы к зачету и контрольно-проверочные задания по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой» ……………………………………………………………………....81 3.5. Контрольно-проверочные вопросы по спецкурсу «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с начальной школой»………..81 3.6. Рекомендуемая взаимодействия литература дошкольного по спецкурсу учреждения с школой…………………………………………………………………………82 Глава 4. Психолого-педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» (Н.А.Степанова) ……………………………………………………84 4.1. Пояснительная записка…………………………………………………..84 4.2. Программа для стационара………………………………………………86 4.3. Программа практики для заочного отделения……………………….....90 4.4. Рекомендуемая литература по практике………………………………...91 Глоссарий……………………………………………………………………..93 Рекомендуемая литература к «Организация начальной учебно-методическому комплексу «Подготовка педагогов к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования»………………………………………..99 Приложение 1………………………………………………………………..103 Приложение 2………………………………………………………………..104 Приложение 3………………………………………………………………..108 Приложение 4………………………………………………………………..112 Приложение 5………………………………………………………………..116 120
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ