Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Непрерывное образование в период детства (1500,00 руб.)

0   0
АвторыРащикулина Елена Николаевна, Степанова Наталья Анатольевна, Кондрашова Елена Николаевна, Тугулева Галина Витальевна, Ильина Галина Вячеславовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц194
ID713293
АннотацияВ монографии раскрыты актуальные вопросы реализации непрерывного образования в период детства. Рассматриваются условия совершенствования профессионально-педагогической подготовки кадров в аспекте реализации принципа преемственности дошкольного и начального школьного образования. Представленные проблемно-развивающие упражнения, проблемные ситуации для педагогов и детей помогут грамотно реализовать современные развивающие технологии образования.
ISBN978-5-9765-2264-0
УДК373.2/.3
ББК74.100
Непрерывное образование в период детства : монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Е.Н. Кондрашова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 194 с. : ил. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-9765-2264-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/713293 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Непрерывное_образование_в_период_детства.pdf
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 373.1 ББК 74.100 Н53 Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, проф. Челябинского государственного университета Л.В. Трубайчук; д-р пед. наук, проф. Магнитогорского государственного университета Г.Г. Гранатов Н53 Непрерывное образование в период детства [Электронный ресурс] : колл. монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Е.Н. Кондрашова. Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2020. – 194 с. ISBN 978-5-9765-2264-0 В монографии раскрыты актуальные вопросы реализации непрерывного образования в период детства. Рассматриваются условия совершенствования профессионально-педагогической подготовки кадров в аспекте реализации принципа преемственности дошкольного и начального школьного образования. Представленные проблемноразвивающие упражнения, проблемные ситуации для педагогов и детей помогут грамотно реализовать современные развивающие технологии образования. УДК 373.1 ББК 74.100 ISBN 978-5-9765-2264-0 © Коллектив авторов, 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение ..................................................................................................... 3 Глава 1. Совершенствование профессионально-педагогической подготовки кадров к реализации принципа преемственности в развитии познавательных способностей детей .......................................... 5 1.1. Историко-педагогический и психолого-педагогический аспекты развития познавательных способностей дошкольников и младших школьников ................................................................................... 5 1.2. Теоретические основы реализации принципа преемственности в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников .................................................. 19 1.3. Условия формирования готовности студентов к реализации принципа преемственности в развитии познавательных способностей детей ................................................................................... 37 Глава 2. Эмоционально-познавательное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста..................................................................... 52 2.1. Эмоционально-познавательная готовность ребенка к школьному обучению ............................................................................ 52 2.3. Сущность познавательной активности детей и методы ее развития ........................................................................................................ 63 Глава 3. психолого-педагогические основы формирования историко-краеведческих понятий у младших школьников .......................... 73 3.1. Патриотизм как нравственная основа формирования историко-краеведческих понятий............................................................ 73 3.2. Педагогические условия формирования историкокраеведческих понятий у младших школьников ................................... 83 Глава 4. Дидактические условия обеспечения преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников ....... 92 4.1. Особенности развития мыслительных способностей дошкольников и младших школьников .................................................. 92 192
Стр.192
4.2. Характеристика дидактических условий развития мыслительных способностей дошкольников и младших школьников ............................................................................ 105 Глава 5. Развитие физических качеств дошкольников в условиях непрерывного образования........................................................... 120 5.1. Современные подходы к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств детей ...................... 120 5.2. Педагогические условия формирования готовности студентов к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников ................... 135 Приложения ............................................................................................... 150 193
Стр.193

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ