Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы тренинговой деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПачина Н. Н.
АвторыПоздняков С. А.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц41
ID702549
АннотацияУчебное пособие «Основы тренинговой работы» соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология». В работе рассматривается тренинг как передовая акме-технология в деятельности тренера, описаны различные классификации тренинга, представлены тренинговые методы работы. Наряду с этим поэтапно изложены требования к проведению тренинга, разработаны авторские методики самоопределения в тренинговой деятельности.
Кому рекомендованоУчебное пособие ориентировано на студентов психологических направлений подготовки. Может быть использовано в процессе преподавания дисциплины «Основы социально-психологического тренинга», а также в тренинговых центрах при обучении тренеров.
ISBN978-5-88247-910-б
УДК159.98(075)
ББК88.9я7
Пачина, Н.Н. Основы тренинговой деятельности : учеб. пособие / С.А. Поздняков; Н.Н. Пачина .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 41 с. — ISBN 978-5-88247-910-б .— URL: https://rucont.ru/efd/702549 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_тренинговой_деятельности.pdf
ББК Ю992я7 П168 Рецензенты: кафедра психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»; Кузовлев В.П., д-р лед. наук, проф. Пачина, Н.Н. П168 Основы тренинговой деятельности [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Пачина, С.А. Поздняков. — университета, 2018. —39 с. I8ВN 978-5-88247-910-б Учебное пособие «Основы тренинговой работы» соответствует требова ниям федерального государственного образовательного стандарта высшего об разования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология». В работе рассматривается тренинг как передовая акме-технология в дея тельности тренера, описаны различные классификации тренинга, представлены тренинговые методы работы. Наряду с этим поэтапно изложены требования к проведению тренинга, разработаны авторские методики самоопределения в тренинговой деятельности. Учебное пособие ориентировано на студентов психологических направ лений подготовки. Может быть использовано в процессе преподавания дисцип лины «Основы социально-психологического тренинга», а также в тренинговых центрах при обучении тренеров. Табл. 3. Библиогр.: 14 назв. ББК Ю992я7 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ I~ВN 978-5-88247-910-б Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического © ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018 ~ Н.Н. Пачина, С.А. Поздняков, 2018
Стр.3
Содержание Введение Модуль I. Тренинг как акМе-технология в деятельности тренера Модуль 2. Классификационные основания тренинга Модуль 3. Тренинговьие методы работы Модуль 4. Основные требования к проведению тренинга 4 5 12 17 23 Модуль 5. Методики самоопределения в тренинговой деятельности 31 Тезаурус Библиографический список 39 з
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ