Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы эффективной речевой коммуникации и убеждающего общения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГубина С. Т.
АвторыЧиговская-Назарова Я. А., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц90
ID682468
АннотацияВ учебном пособии даётся обобщённое и систематизированное описание механизмов эффективной речевой коммуникации в межличностном общении. Уделяется внимание теоретическому анализу процесса убеждения, предлагаются конкретные рекомендации для решения коммуникативных задач, что является удобным руководством для самоанализа и коррекции поведения в общении.
Кому рекомендованоАвторская работа полезна для педагогов, психологов, социальных работников, а также всех тех, кто использует речевую коммуникацию как основной инструмент в профессиональной деятельности в системе отношений «человек – человек».
ISBN978-5-93008-161-9
УДК159.9
ББК88
Губина, С.Т. Основы эффективной речевой коммуникации и убеждающего общения : учеб. пособие / Я.А. Чиговская-Назарова; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; С.Т. Губина .— Глазов : ГГПИ, 2012 .— 90 с. — ISBN 978-5-93008-161-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/682468 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_эффективной_речевой_коммуникации_и_убеждающего_общения.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. Г. Короленко» Глазов ГГПИ 2012 1
Стр.2
УДК 159.9 ББК 88 Утверждено на заседании УНМС ГГПИ. Г93 Г93 Протокол № 8 от 19.06.2012 г. С. Т. Губина, Я. А. Чиговская-Назарова Основы эффективной речевой коммуникации и убеждающего общения: учебное пособие. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2012. – 88 с. Рецензенты: В. В. Люкин, канд. психол. наук, доцент, зав. каф. психол., ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Л. А. Богданова, канд. филол. наук, доцент каф. рус. яз., лит. и метод. их преподавания, ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Г. Г. Тупикина, канд. пед. наук, доцент межвуз. каф. общ. и вуз. пед., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Кемерово В учебном пособии даѐтся обобщѐнное и систематизированное описание механизмов эффективной речевой коммуникации в межличностном общении. Уделяется внимание теоретическому анализу процесса убеждения, предлагаются конкретные рекомендации для решения коммуникативных задач, что является удобным руководством для самоанализа и коррекции поведения в общении. Авторская работа полезна для педагогов, психологов, социальных работников, а также всех тех, кто использует речевую коммуникацию как основной инструмент в профессиональной деятельности в системе отношений «человек – человек». ISBN 978-5-93008-161-9 УДК 159.9 ББК 88 © Губина С. Т., 2012, Чиговская-Назарова Я. А., 2012 © Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2012 2
Стр.3
Предисловие ............................................................................. 4 ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы речевой коммуникации в межличностном общении ............... 6 1.1. Теоретический анализ понятий, объясняющих механизмы речевой коммуникации в межличностном общении ............................................................................................. 6 1.2. Модели речевой коммуникации, представленные в современных научных разработках ............................................ 13 1.3. Коммуникативная компетентность: техники эффективной речевой коммуникации ........................................... 27 1.3.1. Техника постановки вопросов .............................. 32 1.3.2. Техника малого разговора ..................................... 34 1.3.3. Техника вербализации ........................................... 38 1.3.4. Техника регуляции эмоционального напряжения ...................................................................................... 41 Выводы по главе ...................................................................... 45 Основные понятия .................................................................. 46 Вопросы для самопроверки ................................................... 46 Учебные задания ..................................................................... 46 Список литературы ................................................................. 51 ГЛАВА 2. Убеждающее общение: теория и практика ... 52 2.1. Понятие «убеждаемость»: сущность, структура, методы убеждения ........................................................................... 52 2.2. Механизмы процесса убеждения ................................... 58 2.2.1. Аттракция: предпочтение одних людей другим ..... 58 2.2.2. Манипуляция: целенаправленное воздействие ....... 64 2.3. Публичное выступление: психологические составляющие взаимодействия с аудиторией .............................. 73 Выводы по главе ...................................................................... 78 Основные понятия .................................................................. 79 Вопросы для самопроверки ................................................... 79 Учебные задания ..................................................................... 79 Список литературы ................................................................. 82 Терминологический словарь .............................................. 83 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ