Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
В помощь практикующей медицинской сестре

В помощь практикующей медицинской сестре №5 2020 (440,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID681417
АннотацияЖурнал «В помощь практикующей медицинской сестре» – профессиональное издание для специалистов со средним медицинским образованием. Каждый выпуск журнала посвящен определенной теме.
В помощь практикующей медицинской сестре .— 2020 .— №5 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/681417 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В_помощь_практикующей_медицинской_сестре_№5_2020.pdf
В ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА — ПАЦИЕНТ: ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ Издательство «Современное сестринское дело» 2020
Стр.3
Авторы: Лена Андрев, специалист по уходу (Германия); Мария Мыльникова, специалист по социальной работе. МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА — ПАЦИЕНТ: ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ Издание содержит сведения об общении медицинских сестер с пациентами. Обсуждаются основные коммуникационные навыки, которыми должна владеть каждая практикующая медицинская сестра, а также их использование при общениями с разными группами пациентов. Отдельно разбираются трудные проблемы общения (в ОРИТ, с родителями тяжелобольных детей, с пациентами с деменцией, с агрессивными пациентами и др.). Издание предназначено для медицинских сестер, руководителей сестринских коллективов, преподавателей сестринского дела. 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4 РАЗДЕЛ 1. Общение с пациентом: почему оно необходимо? Пациент-ориентированное общение.............................................................6 РАЗДЕЛ 2. Эмпатия........................................................................................................................12 РАЗДЕЛ 3. Навыки общения при взаимодействии медицинской сестры и больного. Проблемы коммуникации............................................................................................21 РАЗДЕЛ 4. Общение с различными группами населения: пожилые, дети, представители разных культур и народов.....................................................41 РАЗДЕЛ 5. Общение с пациентами с инвалидностью.................................................................46 РАЗДЕЛ 6. Общение с особыми группами пациентов................................................................61 РАЗДЕЛ 7 Трудные ситуации..........................................................................................73 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Стандарт поведения медицинского работника при общении с пациентом во время выполнения должностных обязанностей..................78 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ